Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

5 октября 2021, 08:33
14

Добрый день ! Каждый день запрашивают личные данные карты паспорт выписки это кошмар на вопрос пришлите юр адрес не отвечаю не имени сотрудника безапоснасти ни чего не могут предоставить выигрыш составил 143000 рублей кроме как нам надо то другое не каких ответов прошло более 10 суток контора левая не играйте это не такой большой выигрыш но даже его не платят представить что будет с более крупным выигрышем . Вообщем кто знает как отправить жалобу в СРО

Сумма: 143000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Скажите пожалуйста что это означает ? Букмейкер запрошен по жалобе! Если вам нужно я вышлю вам все соответсвующие документы что отправил в их службу безопасности. Спасибо вам !!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент ваши документы приняты и находятся на проверке, ожидайте ответа от БК.
Добрый день ! Прошла ещё неделю все тоже самое отправил фото с паспортом в руках и перепиской с их службой безопасности , зачем кому это нужно? Так ещё требовали размер файла не менее 1мб сушь полная , в когда все отправил как надо опять молчат . Как мне забрать свой выигрыш кто то может помочь ?
Добрый день! Ни чего не поменялось не на какой проверки видимо мои документы не находятсяочередное не кому не нужное писал с требованиями два дня просто выкинули . Скажите можно ли написать заявления о машеничксьве в прокуратуру? Или подать заявление в суд ? Есть вообще организация которая может повлиять на этих машеников?
Или ещё ожидать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это означает, что мы задали вопрос букмекеру по вашей жалобе. Нам предоставлять ничего не нужно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы конкретно на что жалуетесь? Юридический адрес конторы есть у них на сайте.
Это вы называете юр адрес ? Жалуюсь я на туже проблему мне не выплачивают деньги прошли десять дней а мне каждый день раз за разом присылают новые требования то фото паспорта то скрины то фото банковской карты ( заклейки первые цифра и последние ) разве все это не указанно при прохождении 1Ципус ? И все с разнецец в два три дня , можно же просто сделать видео звонок или написать адрес по которому я могу приехать и предоставить все документы , вот я и говорю мошенники издеваются
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вот юридический адрес, если вас интересует.
На данный момент вы предоставили все, что у вас запрошено?
Добрый день ! Ну хоть вы можете помочь ?! Да я предоставил в течении 10 дней все что просили но они каждый раз просят новое , сегодня попросили выписку с кредитной карты , до этого паспорт дважды их не устраивало фото , потом банковскую карту (фото) в сбер сказали не отправлять но я отправил, потом все скрины это кошмар, как мне быть?!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Выписку, которую у вас запросили, вы предоставили?
Да все как полагается с печатью с с подписью делал запрос в банк , проблема в другом они пришлют ещё что то потом ещё что я технически не смогу сделать и что тогда не ужели мало паспорта фото карты выписки скрины сколько ещё это может продолжится ?
Копировать токен