Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

5 октября 2021, 13:01
6

Приветствую. Вчера днем делал ставки, после нескольких выигрышей поставил 10000 рублей на вывод. Однако в обед я уже не смог войти в свой аккаунт под предлогом "неверный логин или пароль", хотя данные я ввел корректно и перепроверял десятки раз, а транзакцию о выплате выигрыша отменил букмекер (скриншот письма от ЦУПИС прикладываю). При попытке восстановить пароль отправляет на техподдержку, а техподдержка отправляет на почту Хорошо, подумал я, может технические неполадки какие-то. Как итог, прошли сутки, на почту мне так и не ответили, в аккаунт я все также зайти не могу. Также заметил очень интересную особенность, когда вводишь верный пароль и заведомо неверный, логин-панель БК как-то странно меняет описание ошибки.

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
UPD. Вчера написал еще раз в саппорт БК по поводу аннулированных пари (скриншот прилагаю). Ответ последовал уже классический: пишите на почту. Терять нечего, подумал я, а вдруг ответят. И какого было мое удивление - ответили. А ответили следующее, если выкинуть формальности: вы мошенник. Не понимаю, каковы критерии причисления к данной категории, если мультиаккаунтингом я не промышлял, потому что знаком с правилами БК. Да и на события завершенные нельзя сделать ставку. А вот про группу клиентов, которая делает ставки, дабы обойти ограничения - зачем? У меня не было никаких ограничений, я ставил столько, сколько хотел. В общем-то, исход ясен: если ты выигрываешь - БК в праве аннулировать твои пари и сослаться на правила, где тебя выставят мошенником, не доказывая тебе ничего.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Внезапно, после написания жалобы, уже через 30 минут я смог войти в свой аккаунт. Однако, зайдя в него, я обнаружил отрицательный баланс счета. На вопрос, как, что и почему, а главное, где мои деньги, оператор направил вновь на почту. Скриншот диалога, а также всех пари за последние 2 дня прикладываю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А что именно за ставки отменили? На разные матчи?
Да, все матчи разные
Для корректировки: на счету БК было не 10000 рублей, а 20000+, некоторый баланс я решил там все же оставить для дальнейших ставок.
Копировать токен