Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 октября 2021, 08:48
11

Здравствуйте. поставил 2 ставки (скрины прикрепил) , соответственно после прохода ночью зашел (уже было ) , на баланс деньги не пришли и сумма не показывает вообще. Зашёл через компьютер, мне пишет Ваш счет заблокирован (скрин прикрепил). Позвонил в поддержку, сказали написать на почту, там сказали надо подойти написать заявление в ППС, но я нахожусь по прописке в своем городе, тут нет ППС для написания заявления. Что мне делать? Написал на почту и кроме как регистрации моей жалобы я больше ничего не получал, ни ответа ни привета. Там сумма выигрыша небольшая, просто не понял почему заблокировали счет.

Сумма: 2946
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ch1kkk
0
Сейчас позвонил , уже новая информация , ждать до 6, потом снова писать.
Компания legalbet как-то решит эту проблемы со скам конторой , которая уже не знает как обмануть или не решит? Чтобы я знал хоть тратить время на это или нет.
Ch1kkk
0
Мне ответили косвенно
Разблокировали счёт , пришла смс о том, что пари рассчитано.
Я им позвонил , спросил дальнейшие действия , на что они мне сказали сделать вывод всей суммы и мы разрываем договор.
Я сказал Окей , поставил на вывод и уже больше суток они не согласуют меня.
Это скам контора одним словом , вы сможете как-то уже помочь мне ? Выйти с ними на связь ? Осталось 1 действие с их стороны сделать и все. Расход.
Ch1kkk
0
Ну это что за издевательство !????
Мы будем с букмейкером раз в месяц общаться ? Где мой ответ ? Почему мне никто не написал что делать , это так трудно?

Сообщение не сотрудникам легалбет.
Пишу тут , потом что на почте не читают , а тут я смотрю заходят представители конторы.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока все то же самое. Срок рассмотрения обращения у вас установлен до 6 ноября. Если нужна будет идентификация, то о способах ее прохождения вас уведомят. Пока просто ждите.
Ch1kkk
0
Ну что ? 2 недели прошло
Ch1kkk
0
Скажите, есть какая-то информация? Уже прошло 10 дней, почему не могут ответить? В чем проблема?
Какие дальнейшие действия?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен