Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 октября 2021, 03:04
7

Здравствуйте. 7 октября 2021 года мне заблокировали аккаунт по неизвестной причине. С сообщением обратиться в ППС и составить обращение. 8 октября 2021 года я приехал в контору и составил это обращение с пометкой по возможности рассмотреть мое обращение в течение одного рабочего дня. Было молчание. 11 октября 2021 года в 22:20 совершил звонок на горячую линию Лиги Ставок и получил ответ, что мой аккаунт заблокирован на 120 дней. Причину мне никто не называет. Попытался написать в чат на сайте БК, но там НИКТО НЕ говорит про блокировку на 120 дней, а только то, что я должен ждать ответа в течении 30 календарных дней. Пусть так. Но мне нужны мои средства, которые остались на счете. Сумма небольшая, но сейчас крайне важная для меня - 12000 +- Подскажите пожалуйста, как мне получить мои же деньги. Ни в каких договорных матчах и.т.п я не принимал участия. Аккаунт зарегистрирован очень давно и ничего подобного не бывало. Ни на сайте, ни в самой конторе. Оператор на горячей линии говорит одно. Другой оператор в онлайн-чате - другое. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Спасибо

Сумма: 12000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка успешно завершена, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, проверка успешно завершена, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Спасибо за обратную связь. А возможно ли куда-то обратиться или что-то сделать, чтобы ускорить этот процесс? 120 дней как-то долго для того чтобы вывести свои же деньги. Пусть аккаунт так и будет заблокирован, но средства свои я всё таки хотел бы получить обратно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте. Не было пока ответа?
Обращение составленное в ППС №1199177
Копировать токен