Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

14 октября 2021, 12:14
9

Букмекер порезал лимиты до минимальных, при том, что сумма депозита была 270 000р. Запросили верификацию, и 3 дня ничего не отвечают по последним документам. Лимиты на аккаунте порезаны в 0, ставить не возможно. + лимит на вывод 14900 рублей говорит о том что даже половину суммы я буду выводить довольно долго. Саппорт говорит, что верификацию может идти до 60 дней, при том что все документы у меня на руках и видеоверификацию я могу пройти в любой момент

Сумма: 368629
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Да разумеется я сразу предоставил всю информацию им, я же говорю я могу подтвердить любым способом в любое время, что я это я, я настоящий существующий человек и я хотел делать ставки на этом сайте, в конце концов я что зря 270 000 депозит делал?Ну вообще получается зря, мне не дают ни ставить, ни выводить, ничего не дают, просто тянут верификацию, можете хоть как то помочь ускорить? Я уже просто столько всего им отправил что это не смешно
за время последнего сообщения с меня запросили договор симкарты, выписку по карте, спрашивают с каких устройств и айпи я заходил, уважаемый легал помогите пожалуйста это уже невыносимо, это не верификация, а какой то сюр который не заканчивается, я сделал депозит 270 000 рублей на эту контору, а они не то что не дают мне их вывести, они даже не дают их проиграть выставив мне лимиты в 100 рублей и меньше, надежда только на вас
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас запрошена информация об устройствах, с которых вы заходили на аккаунт. У вас какие-то сложности с предоставлением этой информации?
верификация идет уже более 2х недель, я понимаю что по их правилам она может идти хоть до следующего тысячелетия, но хотелось бы как то ускорить этот процесс, я делал депозит под инт, а в итоге TI почти кончился а я сижу на верификации с порезанными лимитами
вот скрин переписки, документ я отправил 3 октября, 11 октября был отправлен последний запрошенный документ и ответа по нему нет, при том что после ответа они запросят еще что то
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы начали предоставлять документы только 11 октября. Так что, пока рано беспокоиться, вам нужно ожидать ответ от конторы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по вашей жалобе.
верификация была 29 сентября, ее мне подтвердили после первого же документа. на следующий день решили продолжить верификацию, получается что с 30 сентября
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы начали верификацию проходить?
Копировать токен