Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

18 октября 2021, 09:47
21

Здравствуйте! Недавно я начал делать ставки на спорт в букмекерских конторах ОлимпБет, Лига Ставок и т.п Приятно порадовали Акции и Фрибеты на первый депозит и без него! Дошло дело и до БК Леон. Я зарегистрировался на сайте Букмекера и скачал мобильное приложение. Воспользовавшись Фрибетом я принял участие в акции и пополнил игровой счёт на 1000 рублей с личной банковской карты ( 1ЦУПИС ) Выполнив условия акции, я создал заявку на выплату денежных средств на сумму 2000 рублей на карту, с которой делал депозит. Внезапно в меню приложения вылезло окошко, "Необходимо загрузить документы для прохождения Верификации. Письмом с инструкцией отправлено на Вашу почту" Созданная мною заявка так и провисела не рассмотренной ни в одном порядке до поздней ночи! Никаких писем от Оператора БК Леон я так и не подучил. После чего я пополнил свой игровой счёт с кошелька 1ЦУПИС на 100 рублей и продолжил играть, позже я анулировад заявку на выплату и продолжил делать ставки, утром я попытался снова совершить вывод и мне тут же пришло уведомление! Меня попросили пройти Верификацию по 'правилам бк Леон' и отправить фото банковской карты с обоих сторон или выписку из банка; Подтверждающую Платеж и мою собственность! Я Выполнил все условия и предоставил выписку даже с 1ЦУПИС о пополнении счета на 100 рублей. Я продолжил играть и ждать ответа... Меня игнорируют уже втооой день, выплаты со средства не доступны и никаких сообщений или уведомлений я больше не получал! Убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации! Благодарю за содействие и порядочность!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14009381/

Сумма: 2200
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Alsen
0
Здравствуйте. Фото с паспортом в руке было вами предоставлено?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вы пока так и не предоставили запрошенное фото карты.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это выписка, а не фото карты.
Вы вроде Руководитель или Вы просто мне отвечаете?
Вы вообще фото смотрите? Они попросили выписку или фото Карты!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Теперь понятно. Просто нам представитель конторы отвечал, что у вас запрошено фото карты. Уточним, получали ли они вашу выписку или нет.
Вот и опять пропали и тишина
Хорошо, просто и с почты пишу на сайт они говорят перейдите по ссылке мы не получили ничего. Перехожу ещё раз делаю и вылазит это
Сами то в это верите? Я просто не понимаю кому верить) в личное скину Вам сейчас фото!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Посмотрите внимательно почту и спам, возможно, у вас не приняли по какой-то причине фото.
Я уже им и с почты и с сайта отправил
И со своего второго ящика тоже отправил!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не нужно создавать дубликаты жалоб и писать в личные сообщения, ограничьтесь комментариями к этой жалобе.
У вас конторой запрошено фото карты. Вы его уже предоставили?
Добрый день! Предоставил и не получил никакого ответа! Вопрос к Вам если компетентны отвечать, буду признателен! Если пройду Верификацию в Салоне Связной и пополню с QIWI кошелька баланс игрового счёта в БК, выплаты и другие операции станут возможными верно? Или в любом случае они будут меня испытывать на прочность, проверяя мою нервную систему)) Заранее благодарю за ответ!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не нужно никуда ходить и пополнять. Просто следите за ответами конторы и выполняйте инструкции, если они будут.
Здраствуйте! БК Леон мне до сих пор не предоставило ни одного ответа, в правилах указано, что рассмотрение и ответ предоставляют в течении нескольких часов! Вам писать я уже устал, что мне делать?! С 17.10 меня просто игнорируют. Я предоставил все документы, выписку из банка, паспорт! Все через ЦУПИС! В чем проблема? Куда мне жалобу на нарушения со стороны БК писать, чтоб результат был?
Почему в правилах этого не указано? Почему депозит на счёт можно сделать, а вывод нет?
Я глубоко сомневаюсь молодой человек, что Вы грамотны, в подобных вопросах ‘ Проведения Оферты’.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы сейчас к кому обращаетесь? Что в правилах не указано?
Alsen
0
Здравствуйте. Верификация - это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу. В случае же с БК Леон, срок верификации, согласно их правил, достигает 30 дней. Причем срок начинает отчитываться с дня предоставления последнего запрошенного фото.
Извините за орфограмму, дождь и нервы)
Копировать токен