Жалобы
Решено

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

22 октября 2021, 00:40
11

Попросили идентификацию все отправил повторных требований не поступало. У поддержки узнавал ограничений от СБ нет. Все равно тянут куда то уже 6 дней клоуны

Сумма: 13566
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Айфон, сафари.
Добрый день подскажите пожалуйста как добавить жалобу, не получается отправить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы с какого устройства и браузера отправляете?
Жалобу формирую, прикрепляю фото, но на кнопку отправить реакции нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте отзыв оставить, а я перенесу его в жалобы
Добрый день. Выйграл по ставке с кэф 1.11, 114000 тр, ранее на определенном этапе времени были такие же ставки на ТМ, они были успешны, порядка 7-8 штук. Матч проходил в Индонезии, повлиять на его исход я никак не мог в том числе узнать его итог. При попытке вывода мне пришло уведомление о том, что мой аккаунт заморожен и мне необходима доп верификация на которую я сразу же согласился. Сначала был звонок тех поддержки по аудио связи, после нескольких уточнений оператор позвонил на видеовызов. По его требованию я предоставил паспорт в развороте и именную карту с которой производились операции. После чего услышал что все хорошо и в течении 15 минут все станет доступно. Дополнительно в приложении по запросу я добавил фото двух именных карт и продублировал их на почту. Однако, вывести денежные средства на карту так и не стало возможным. Единственный способ вывода по реквизитам счета плательщика, к моему большому сожалению операция вывода уже висит второй день и повторные попытки не привели меня к успеху. Будьте любезны помочь мне в этом вопросе. Казалось бы, что могло пойти не так. Спасибо. Аккаунт 11383841, пари 743215845. Благодарю. 👍🏼
Комментарий был отредактирован
Alsen
0
Вы в цирке верификацию проходите? Куда вас тянут клоуны не спросили?
Уж простите но винлайн кроме как цирком назвать сложно. Обрезали минусовой аккаунт по неизвестной причине отказавшись выводить 13к (это наверно их годовой бюджет, потому что за 13к я еще с бк не цапался, видимо им нужнее). Но ладно выполнил первое требование от СБ которое включало в себя взятие договора на карту (самое интересное началось в банке так как я начал просить у сотруднице то что у меня просили винлайн а именно «бумажный договор из банка карты ххх» на что сотрудница покрутила у виска и пыталась уточнить что именно мне нужно так как именно такого у них нет. А я ведь сам не знаю что им нужно, более того сама СБ наверно не знает что им нужно. Вот и выходит что СБ не знает я тоже не знает а сотрудница тем более не понимает что от нее хотят. Но ладно разобрались что в итоге нужно было взять реквизиты счета и там вроде как находилось все то что нужно было СБ. Итак приходит на почту сообщение типа «документы принят по всем вопросам обращайтесь в поддержку» конечно же о решении и дальнейших действиях для меня сообщить в этом письме было сложно. Ну ладно мы не гордые звоню в поддержку спрашиваю как там мой вывод. Мне говорят «ну все ограничений от СБ нет ожидайте». Проходит два дня и мистеры из СБ видимо заскучав пишут мне на почту о необходимости сфотографировать себя паспорт договор на фоне переписки. Скрючившись кое как и сфокусировав камеру то ли на экране то ли на документах и отправив им получаю то же загадочное сообщение «документы приняты за вопросами обращайтесь в поддержку». Ну что ж позвоню и второй раз и выясню то же самое «от СБ нет ограничений ожидайте». Вот сижу жду шестой день от того момента как поставил на вывод и что то мне подсказывает это закончится очередным цуписным «ваш вывод долго не обрабатывают позвонить на такой то номер»
По вашей ситуации, сообщают следующее, выплата находится на рассмотрении согласно правила 1.11.10. То есть в крайнем случае ждать еще 4 дня. Выводы делайте сами.
Хорошо, запросим по вашей ситуации.
Копировать токен