Жалобы
Необоснованно

Проблема с бонусными средствами

23 октября 2021, 17:45
2

При регистрации было 4 кнопки выбора бонусов. 3 из них с разными вариантами бонусов, четвертый - "выбрать бонус позже". Решил вначале потестировать контору, попривыкнуть к интерфейсу, нажал "выбрать бонус позже". В итоге через пару дней игрыпишу в поддержку "где я могу выбрать бонус?", на что мне отвечают "вы от него ОТКАЗАЛИСЬ". Как я мог отказаться, если такого варианта даже не было при регистрации? Был вариант "выбрать бонус позже"! А позже его уже не дают! Также написал в поддержку по другой проблеме, на что мне вместо адекватного ответа кинули выдержку из правил: "контора имеет право то, то и то". Я к вам обращаюсь с конкретным вопросом по моему аккаунту! У меня возникла проблема, и я хочу понять, почему она появилась на моём акке, в связи с чем, как её решить и что делать дальше! Мне неинтересно, какие там вы права имеете, это абсолютно не является ответом на мой вопрос! Задаёшь последующие вопросы, тебе все операторы как под копирку пишут одно и то же: "Вам уже был дан ответ". Ну если я продолжаю спрашивать, значит, ваш ответ не решил мой вопрос!

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Игрок не выбрал бонус до совершения депозита. Отказ в получении бонуса в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласно правилам бонусной акции бонус можно выбрать в течение 30 дней после регистрации. Но до совершения первого депозита. А вы внесли депозит, не выбрав бонус. К сожалению, в таком случае право на получение бонуса сгорает. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен