Задержка выплаты, полная потеря доступа к аккаунту
Регулярно играю в париматч с 2018г, никаких проблем не было, быстрый ввод/вывод, но около 5 дней назад впервые выиграл сумму крупнее обычного и при попытке вывести — отправили на верификацию. Нормальный процесс, понимаю, отправил документы по запросу в хорошем качестве, с селфи, листками и надписями. Так же отметил что все данные кроме почты на аккаунте актуальны, попросил сменить мне почту, на что мне ответили что почту можно будет поменять только после прохождения верификации. Поддержка отвечает шаблонно либо не отвечает вообще, но это не главная проблема. Сегодня меня разлогинило из аккаунта и зайти в него я больше не могу .Полностью заблокирован доступ к аккаунту. Автоматически разлогинило меня с телефона, пробовал зайти как с приложения (писало что неверно введен пароль, хотя он у меня сохранен) Потом начало выдавать ошибку что доступ заблокирован, попробуйте через несколько минут (эта ошибка уже 6ой час) Пробовал зайти с компьютера — выдает ошбку входа. Пробовал телефон/почту/счет. Почему я не могу получить доступ не только к средствам но и к самому аккаунту ? Поддержка на этот вопрос отвечает что все хорошо и нет никаких органичений, хотя пробовал все что угодно, пароль сохранен и это первый раз как меня выкинуло с аккаунта. Пробую автоматически восстановить пароль — пишет что для меня такая функция заблокирована и надо обратиться в поддержку. Поддержка отказывается помочь с восстановлением доступа до конца верификации и отказывается менять почту, хотя я этот запрос дал еще 5 дней назад. Согласен на видеоверикацию и все что могу предоставить со своей стороны, но мне кажется тут у них просто стоит задача ставить палки в колеса клиентам у которых появляется выигрыш. Но я могу и ошибаться, помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Спасибо. Скрины не все, было еще общение в чате приложения, но там не сохраняется