Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

25 октября 2021, 03:20
14

Здравствуйте. Букмекер не одобряет вывод денежных средств, на сообщения не отвечает. Уже порядка 5 дней пытаюсь вывести деньги, пытаюсь выйти с ними на связь. Все верификации как по видеоконференции так и фото документов все предоставил как просили. Помогите решить проблему

Сумма: 91071
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вывести выигрыш?
Здравствуйте. До сих пор вопрос мой не решился. Предоставил все необходимые документы которые они просили. Сроки проверки документов не говорят. Пишу им на почту, не отвечают. Можете повторно его запросить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравтствуйте. Запросили повторно.
Я так понимаю они вам тоже не отвечают..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас все проверено уже. Выплата по правилам может быть одобрена в течение 10 дней.
Ну понял, спасибо. Почему только клиентам своим об этом не говорят
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить подтверждение владения номером *950. Это должно быть фото бумажного документа с печатью, на котором содержится этот номер и ваши ФИО.
Они просят меня предоставить вот эту информацию. Я что только не скидывал уже с личного кабинета киви, всякие вариации уже. И где номер, и где фамилия и другие реквизиты. И они каждый день пишут мне одно и тоже это сообщение на все
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Похоже, что вы отдельными скринами предоставляете. А нужно, чтобы на одном виден был и номер телефона и ФИО. Если не умещается на одном экране, то можно в настройках браузера масштаб уменьшить немного, чтобы все влезло.
Эту проверку с горем по полам я прошел. Вчера запросили договор с сотовым опетатором, я им отправил. Сказали ожидать 12 часов. Прошли сутки уже, ответа пока нет. Пишу им, не отвечают
Хорошо. Спасибо большое. Почему они то молчат, нельзя об этом мне сказать... Куда им предоставить не сказали?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обычно на эту почту отправляют client_docs@winlinebet.ru
Скинул им. Надеюсь все получится в этот раз. Спасибо вам!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен