Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

26 октября 2021, 12:22
8

Добрый день. Зарегистрировался на сайте БК Леон в начале Октября 2021г.Все было хорошо до 25 октября. После чего БК попросила дополнительную верификацию.Сначала отправил водительское удостоверение.Потом попросили фото с паспортом и табличкой "LEON" в руке, а после пришел запрос о карте. «Здравствуйте.Благодарим за предоставленные ранее документы.В некоторых случаях подтверждение личности пользователя требует дополнительной проверки. В Правилах БК Леон этому посвящен пункт .Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается.Если у Вас виртуальная банковская карта, просим предоставить выписку по данной карте, на которой будет виден номер карты, ФИО ее владельца и транзакции в наш адрес. Выписку по виртуальной карте можно запросить в мобильном приложении Вашего банка или получить лично в ближайшем отделении банка» Хорошо.Так как все операции с этой БК были по официальной,виртуальной карте Сбербанк, была сделана выписка в личном кабинете и отправлена в БК. У тут началось. Вот такие два сообщения я получил на выписку и на просьбу связаться со мной. «Здравствуйте.На данный момент процедура подтверждения личности пользователя не завершена.«Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается» И еще: «Здравствуйте.На данном этапе мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты).»БК Леон начало косить упорно под «Дурака» прекрасно понимая что «физически» карту предоставить не возможно,а значит можно и не выплачивать деньги.Прошу обратить внимание на не чистоплотные действия БК Леон и их сотрудников.

Сумма: 14000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Записался на завтра на 11:30-12:00,видео звонок.Посмотрим что будет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Какой у вас результат верификации?
Добрый день.
Отписали что бы ждал 30 дней идëт проверка.Вот уже 20 дней прошло.Всë проверяют.Аж смешно,что можно проверять 30 дней.Судя по комментариям других людей об этой БК меня как и многих через 30 дней просто кинут и всë.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, в ближайшее время получите приглашение на видеоверификацию. Внимательно следите за почтой.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Удалось предоставить требуемые документы?
Судя по отзывам людей на сайте таких людей сотни и мои 14тр копейки по сравнению на сколько их кидают.Ни одна БК кроме Леон не проверяет документы по 30 дней, а после ещё и видео собеседование проводит если повезет.
Атам сотрудники есть вообще там робот 🤖 одно и тоже отвечает а деньги сотрудники снимают хорошо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен