Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 ноября 2021, 13:39
7

Здравствуйте, надеюсь тут мне помогут, я начала ставить ставки и хотела вывести деньги, но получила отказ «запрос документов» обратившись в службу безопасности меня на протяжении месяца скидывать фотки паспорта, договор связи, детализация счёта в электронном ввиде, выписку с киви кошелька и фотографию на фоне переписки, в итоге после последнего пункта меня снова попросили отправить детализацию только в печатном виде, я пошла попросила детализацию у меня взяли 200 рублей но бк эту детализацию не приняла, мне заблокировали счёт и сказали до предоставления оригинальных документов счёт будет заблокирован, а все там оригинальное, я под разными ракурсами снимала отправляла, даже видео отправила что это не подделка, меня игнорируют, щас ввели локдаун вообще и я им пишу что даже за новой детализацией нет возможности пойти, но они все равно игнорируют

Сумма: 135000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. 15 ноября вам предложили пройти видеоверификацию, вы до сих пор не отреагировали. Вы планируете проходить эту процедуру?
.
Комментарий был отредактирован
Почему вы запрашиваете повторно те же документы которые у вас были несколько дней в обработке после чего вы просили другие документы и щас снова просите те же
Сначала повторно запросили детализацию а щас фотографию с паспортом и перепиской
Я можешь для вас какая-то по 100 раз буду ждать несколько дней чтобы вы запрашивали то же самое по кругам?!!
Почему Легалбет никак не влияет на ситуацию, хотя другим помогают?
Ну что вы, почему не отвечаете??
Мелбет
Представитель БК
0
Здравствуйте! Будьте добры пришлите ваш ID от игрового аккаунта, дату запроса на вывод денежных средств,мы постараемся в максимально короткий срок решить сложившуюся ситуацию. На данный момент Общество запрашивает стандартные документы для повторной верификации игрока. С Уважением, команда Мелбет!
Здравствуйте, вот id: 334047019, в ночь с 3 на 4 октября я хотела вывести деньги, но не получилось, написали запрос документов, я все отправляла, и как я описала выше у меня повторно попросили детализацию счёта, сначала документ приняли, потом по каким-то обстоятельствам передумали и написали что мой счёт заблокирован до предоставления оригинальных фотографий документа, а я под разными углами фотографировала, даже видео отправляла, но вы все равно не принимаете и требуете оригинал, на вопрос что с этим документом не так вы игнорируете, да и в конце почти на все игнорируете, я хотела пойти за новой детализацией но объявлен локдаун и салоны связи не работают, что мне делать, у меня уже деньги на счету месяц лежат, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, как можно требовать документы месяц не понимаю, попросите все сразу в чем проблема
Мелбет
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем что заставили вас ждать. Но вы проходите стандартную процедуру повторной верификации и мы ожидаем от Вас детализацию, на данный момент локдаун закончен. Далее вы получите официальный ответ на почту. И сможете вывести свои денежные средства с аккаунта. С Уважением, команда Мелбет!
Копировать токен