Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 ноября 2021, 16:03
1

С 30 августа или даже ранее пытаюсь вывести несчастные 14 т.р. с игрового счета. Заблокировали акк, после чего прошел видеовериф по ватсап, показал им себя, паспорт и банковскую карту. Аккаунт разблокировали, но вывод дс оказался доступен только через ЦУПИС, НО и он был невыполним, т.к. после запроса на вывод через какое-то время дс возвращались на игровой счет. В чате ответили, что вывод мне не доступен и необходимо предоставить СНОВА фото карты, затем фото карты, которая была привязана к игровому счету год назад и скриншот киви кабинета. К слову, привязывал новую карту в связи с потерей старой, но р/счет остался неизменным. И это как оказалось для винлайна было моим слабым местом. Вместо фото утерянной карты разрешили в банке взять документ, подтверждающий, что та карта принадлежала мне. (У кого будет подобная ситуация - достаточно реквизитов для рублевого и валютного перевода). После чего службе безопасности были отправлены все требуемые фото. Как оказалось, это не конец. Далее попросили фото справки из банка, что старая карта была утеряна или заменена на новую и фото договора с мобильным оператором. Что ж... и это предоставил. Далее дословно : "Просим Вас отправить на почту СЕЛФИ с бумажным договором с мобильным оператором с печатью (не скрин), на котором четко видны ваши ФИО и номер телефона 7********** в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны ваши ФИО и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой". Видимо они решили, что у меня как минимум три руки. Справился и с этой задачей. Дождался долгожданного письма, что мои документы приняты в обработку. Это было 26 октября 2021 г. И все… гробовая тишина. 28 октября написал на с просьбой проинформировать о движении проверки моих доков, а в ответ и только через 2 дня: Здравствуйте. Приносим извинения за долгий ответ. Ответ на почту предоставляется в течение нескольких дней. Вы можете также обратиться в чат с полной ( в правом верхнем углу кнопка "Chat") или мобильной версии сайта (в разделе "Контакты"). Либо можете обратиться на горячую линию (88003336047). Если Ваш вопрос более не актуален или Вы его решили, просто проигнорируйте данное письмо. Пробовал звонить на горячую линию, но там сообщается, что все операторы заняты, воспользуйтесь чатом или почтой и звонок сбрасывается. Чат на их сайте не доступен, кнопка заблокирована и не при нажатии не открывает окно для общения с оператором, сколько бы я на нее не тыкал. Получается на почте отфутболивают на горячую линию или в чат, на горячей линии - в чат или на почту, ну а чат вообще не доступен. Понимаю, что стучусь в закрытые двери. Вот такой вот винлайн, заплатит без вариантов, ага как же…

Сумма: 14000
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен