Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 ноября 2021, 09:16
21

Добрый день. Неделю назад зарегистрировалась в Лиге Ставок, получила фрибет 500 р и сразу выиграла на футбольном матче 5000. После регистрации в цупис и минимальном пополнении 100 р без проблем сняла 2000 и продолжила делать ставки. После, в течение нескольких дней, вывела суммарно ещё 10000. Теперь не могу снять ни рубля, программа постоянно требует актуализацию данных, нажимаю "актуализировать", пишет, что все ок и снова все по кругу. Поддержка несёт откровенную чушь- сначала сказали, что это тех сбой и техники разбираются, вчера сказали только, что " мое обращение. Зарегистрировано " И они вообще не знают, когда все разрешится. Я думала, что это серьезная легальная компания, но прочитав отзывы, поняла, что это искусственно созданная ситуация и таких как я через одного клиента просто. Выигрыши, видимо, никому не выгодны. В поддержку звоню несколько раз в день и тут случается магия- во время телефонного разговора вывод становится доступен каждый раз буквально на секунду, но естественно за это время ничего не успеваешь снять. Легалбет, очень прошу помогите разрешить ситуацию! Эти деньги для меня очень важны, я заработала их своим умом и не понимаю,почему должна их подарить букмекеру. Аккаунт по номеру телефона 89511429538 Бутова Наталья Александровна


Дубликаты жалобы:
/complaint/14017041/

Сумма: 30000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена. Проблема решена игроком самостоятельно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обращение от вас принято 31 октября, срок рассмотрения 30 дней. О способах идентификации получите информацию позднее.
Проблема решена. Деньги выплачены. Съездила на полную идентификацию в Москву, деньги стали доступны через 5 минут. Считаю, 2х недельная волокита- вина скорее некорретных сотрудников поддержки, нежели компании. Прошу отметить, что при визите в офис на Лесной отнеслись со всем понимаем и участием к проблеме и быстро все разрешили. Продолжу сотрудничать. 👌Также, хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Елену, которая работала 10.11 на линии; именно она помогла разобраться в ситуации и определить алгоритм действий для решения проблемы. 🌸
Комментарий был отредактирован
Сегодня снова звонила в поддержку, снова ответили, что передадут информацию "на побыстрее", но естественно толка нет. По поводу идентификации, верификации и прочих танцев в бубном сказали, что ничего не надо, но внятно объяснить почему нельзя вывести деньги мне никто не может. Сегодня 13 дней и сумма 42 тысячи рублей. 🤦‍♀️Запись разговора сохранила. Чего ждать и от кого- непонятно. Помогите пожалуйста забрать деньги.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Как правило, рассмотрение около 30 дней и занимает. В редких случаях раньше рассматривают. Так что, лучше не тратьте нервы, а спокойно ждите.
Ну после ещё одного звонка, они надумали решать ехать ли мне в Москву в ППС с паспортом, потому что моим вопросом якобы занимаются техники и вся идентификация мною пройдена, а у техников типа выдает, что нет, из за этого не могу снять деньги. Спросила есть ли гарантии, что если приеду завтра, то получу свои деньги. Ушли на совещание, сказали ждать звонка с ответом. 🤦‍♀
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Ошибка, обращение принято 29 октября.
Я сейчас им позвонила, снова говорят тех сбой, снова говорят, что работают и попросят побыстрее, но этот цирк я наблюдаю каждый день! Вот так выглядит программа, пока загружается, якобы деньги я снять могу, а потом снова просит актуализацию, снова успешно актуализировано и все по сто пятому кругу, можно сутками сидеть играться. 🤬🤬🤬🤬🤬
Комментарий был отредактирован
Они не просят у меня никакую верификацию, говорят, что все пройдено! Объясняют тех сбоем и каждый день обещают устранить в течение суток. Верификация мне не требуется. Актуализацию прохожу и все заново. Это просто искусственная ситуация и стыдно, и смешно, что не отдают эти несчастные 30 тысяч.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Речь не о верификации, а о полной идентификации, которую проходят обычно в ППС либо в Связном.
И я на прошлой неделе спрашивала у поддержки нужно ли мне приехать в Москву и пройти полную идентификацию, мне сказали нет, ничего не надо. Просто какая-то ерунда.
ППС нет в моем городе, я сейчас нахожусь в Белгороде, а в Связном, что нужно, скажите, я пройду. Но они мне твердят про тех сбой и обещают передать информацию,"чтоб побыстрее ".Дурдом какой-то. 🤦‍♀️ Вы извините за возможную резкость, но 12 дней этого маразма, уже глаз дёргается. Только на вашу помощь надежда, потому что прочитав отзывы, понимаю, что будут насиловать мозг дальше и не факт, что после отдадут эти деньги. 🤦‍♀️
Добрый день. Первое обращение от меня было принято ими 28 октября. Все менеджеры горячей линии мне говорят, что верификация мной пройдена и ничего проходит не нужно, что это якобы тех сбой. О какой верификации речь?? Программа просит актуализацию данных и пишет, что все успешно актуализировано, и дальше снова. Вы о чем? Вот как это выглядит на скринах. На горячей линии объясняют это сбоем и каждый раз утверждают, что в течение суток решится. Ни о какой верификации речи нет! Сегодня 12 дней как я не могу получить адекватного ответа и забрать свои копейки.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Благодарю и жду. На сегодняшний день ситуация не изменилась: запрос актуализации, успешная обработка данных и все по кругу. 🤦‍♀️
К самому процессу работы и ставкам, к слову вообще никаких претензий
. Сейчас только две сыграли в плюс. Почему нельзя жить и работать честно и дружно, тогда и клиентам вашим будет ок, и ваша репутация будет на высоте.
Большое спасибо за ответ и за разъяснение по поводу уведомления. )Буду ждать разрешения ситуации.
Я продолжаю делать ставки, потому сумма на счете меняется. Но суть остаётся та же- деньги вывести не дают
Копировать токен