Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

6 ноября 2021, 11:59
1

Здравствуйте! Жалоба на Winline (как у большинства). Зарегистрировался, положил денег на кошелёк с карты, получил фрибет, сделал несколько ставок, выиграл. Попытался вывести, но был направлен на идентификацию. Позвонили не сразу, а через несколько часов упорного нажимания на вывод средств. Сказали, как и остальным, что свяжутся в течение часа по Вотсапу для прохождения идентификации. Но прошло больше суток. На supporte никто не отвечает. При звонке после рекламы бота идёт сброс. Вот такая контора. А ведь в рекламе кричать, что "Честные". Рассмотрите, пожалуйста, мою жалобу. Вижу, что не первая она к этому букмекеру. Спасибо.

Сумма: 6000
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Из-за большого наплыва пользователей, получивших бездепозитный фрибет, в конторе временно образовались очереди на верификацию. В связи с этим возможны некоторые задержки. Вам нужно ожидать звонка от конторы. На данный момент основания для жалобы отсутствуют.
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Комментарий удалён за нарушение правил
Копировать токен