Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 ноября 2021, 15:46
2

Добрый день! мне на почту пришло письмо от букмекера "Марафон" в котором говорилось о том, что мой аккаунт в их конторе был случайным образом выбран для процедуры идентификации счета, а пока они его идентифицируют средства просто заморожены на их счете. Для верификации моей личности они потребовали ряд фотографий с документами, хотя я пополняла баланс со своего личного персонифицированного цупис кошелька. После того, как я сделала и загрузила им на сайт через ЛК все требуемые документы, меня еще дважды уведомляли о том, что фото им не понравились и их нужно переделывать, после всех проделанных манипуляций и танцев с бубном я наконец получила ответ о том, что мои документы приняты в рассмотрение и о результатах проверки меня уведомят по почте. 3 недели безуспешных попыток достучаться до поддержки заканчивались всегда фразами "ждите, все проверки в порядке очереди". Шаблонные заготовленные ответы службы поддержки не вносили никакой конкретики в мои вопросы по срокам проверки, в результате мне еще и максимально возможные лимиты на пари были урезаны. Вы моя последняя надежда достучаться до это богодельни!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14022141/

Сумма: 24014
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Первое письмо с информацией о том, что мой счет был случайно отобран для проверки я получила еще 29 октября, сразу после этого я загрузила фотографии через личный кабинет сайта бк, продублировав уже позже 31 октября данные фотографии вложением в ответное письмо на почту. Далее 3 и 4 ноября мне вновь приходили письма на почту с требованием добавить дополнительно фотографии других документов( разворот прописки паспорта, права) Я все запрашиваемые фото вновь загрузила через личный кабинет и ответным письмом приложила на почте. Что касается 3-х недель, так это я просто опечаталась.
Копировать токен