Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 июня 2021, 14:38
11

Ставлю в бк МЕЛБЕТ уже несколько месяцев,до этого такой проблемы не было,но тут я решил вывести деньги,и у меня запросили документы,мол надо связаться по почте,отправить им фото паспорта,что я и сделал,потом им что-то не понравилось в этой фотографии и они попросили переделать и сменить фон,что я и сделал,после этого они отправили мой запрос специалистам,через пару дней мне приходит сообщение что мне нужно предоставить фотографию моей карточки,но она у меня потеряна уже больше года,написал им это,потом у меня попросили выписку в формате пдф с банка с номером карты ,фио и прочее,но такой выписки нету в Сбербанке,я даже связался с оператором,пытаюсь объяснить поддержке это,показываю им видео с Сбербанк онлайн где четко видно мое фио и те цифры карты которые они просили,дальше что делать не понятно,так как я не понимаю откуда мне достать эту выписку,обычная их не устроила и видео тоже,им отправлял без закрашивания скрины

Сумма: 4000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Уже 5 дней прошло с последнего ответа,в чем дело?…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Нам сообщают, что у вас запрошено селфи. Вы его уже предоставили?
Добрый,да сегодня ,спустя 5 дней молчания запросили селфи,его я им отправил
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Хорошо,спасибо,буду ждать ответа
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте, выписка по карте принята, проверяется. Ожидайте ответа от БК.
Здравствуйте,что-то 4 дня прошло с последнего ответа как я им скинул то что они спросили,это нормально?А то тут всем максимум за 3 дня отвечают.
Хорошо,это уже лучше,жду!
Комментарий был отредактирован
К сожалению не правильно заполнил жалобу,не успел исправить,извините
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Свой ID аккаунта сообщите, пожалуйста.
Копировать токен