Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день, уважаемый Легалбет. Компания Лигаставок может делать всё, что ей вздумается, с теми, кто выходит в плюс. Они приветствуют только людей, которые проигрывают деньги. Абсолютно любого человека данная тема касается. 12 ноября в 00:55 я пополнила счет на 23 тысячи, сумму пополнения проставила один раз, выиграла, вывела часть, и снова поставила практически такую же сумму. В общем проставила сумму пополнения несколько раз. То есть ко мне никаких претензий быть не должно. Ставки выиграли. Я нажимаю на выплату выигрыша, ниже окна ввода суммы отобразилось на красном фоне окно со следующим содержанием "Заявка не создана. Для вывода указанной суммы, Вам необходимо (в соответствии с п. 3.4 правил) заключить пари на 258200 рублей". Я просто опешила, с чего это вдруг я должна проставлять 258 тысяч, чтобы сделать вывод средств, когда последняя сумма пополнения была 23 тысячи рублей, и они проставлены. В Пункте 3.4. написано: Внесенные участником денежные средства служат условием участия в азартной игре в соответствии с Правилами, установленными Букмекерской компанией. Вся внесённая сумма (ставка, интерактивная ставка) должна принять участие в азартной игре (пари). Возьмите во внимание Пункт 3.4 и все подпункты, которые вчера были, а сегодня их уже не стало. Фотографии прикреплю. Позвонила в Лигуставок по номеру указанному на сайте 88005554455. Берет трубку женщина, я объяснила свою проблему, и спросила, как такое возможно, откуда цифра 258 тысяч, и с чего ради я ее должна проставлять. На что она ответила, что я нарушила пункт 3.4.2, не выполнила условия пункта 3.4. (точно знаю, что все суммы пополнения я всегда проставляла). Я попросила объяснить подробнее, как именно я нарушила. Оператор снова начала повторять мне скриптованный текст, что по пункту 3.4 в подпункте 3.4.2. Я ещё раз спросила, вы сами мне можете объяснить в чем именно, и где. Она снова начала повторять пункт, я как со стеной разговаривала. И снова я пытаюсь объяснить ей свой вопрос, и оператор быстро сказала "мне больше нечего вам сказать, я с вами прощаюсь" и сбросила трубку. Вот такое отношение ужасное. Всё было записано на видео, и диктофон. Пункт 3.4.2. В случае нарушения клиентом п.3.4. настоящих Правил, Букмекерская компания имеет право в одностороннем порядке принять решение об отказе в удовлетворении запроса на получение выплаты и принять следующие меры, направленные на противодействие незаконным действиям Клиента: 1) потребовать от Клиента последовательно проставить сумму ставок, интерактивных ставок, но не более 3 (трех) раз (т.е. заключить последовательно несколько пари, но не более трех пари). При этом коэффициент выигрыша по каждому такому пари должен быть не менее 2.0. 2) отказать Клиенту в получении выплаты способом заявленным Клиентом, либо на иные реквизиты платежного средства и предоставить Клиенту единственный способ для получения выплаты на усмотрения Букмекерской компании. 3) подпункт не попал в записанное видео. После этого я снова позвонила, взяла трубку девушка, сказала, что у меня нет никаких ограничений, и аккаунт не заблокирован. Сказала ожидать на линии уточнит информацию. После ожидания ответила то же самое по нарушению пункта 3.4. и 3.4.2., и сказала что мне нужно проставить сумму 258 тысяч - это сумма всех пополнений за все время. Беспредел просто, с чего я вообще должна это делать (после разговора я пересчитала, сумма всех пополнений была 231 тысяча, то есть снова вранье) ещё девушка с тех.поддержки добавила, что мне можно обратиться в офис Лигиставок, для написания заявления с текстом: Прошу выплатить денежные средства в размере 49224 рубля без совершения оборота в 258200 рублей, который отображается в личном кабинете при выводе. Информацию о решении сообщите на номер. Сегодня, рано утром, я приехала из Челябинска в свой город Тюмень, собралась, и поехала в офис по адресу Герцена 97. Написала заявление. Сотрудница, сидевшая в окошке, на просьбу дать копию заявления ответила грубо, что они не делают копий. Пришлось самой сфотографировать заявление на всякий случай, и тут сотрудница с наездом начала спрашивать для чего я это делаю. Ещё сотрудница не дала номер обращения, который мне сообщили уже тогда, когда я позвонила снова по телефону Лигиставок. Приехала домой, захожу в аккаунт, посмотреть вдруг что-то изменилось, и мне пишет "Ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в ближайший офис". Просто с ума сойти можно с таким отношением к людям. Начала звонить в Лигуставок, сказали заявление новое писать не нужно, и как раз таки сообщили номер обращения 1234430, которое я ездила писать. Далее решила снова проверить пункты 3.4. и 3.4.2. , и какое чудо, они исчезли, их просто удалили. Вчера они были, а сегодня их просто нет. Впечатление от этой шарашкиной конторы негативное. То есть получается, любой человек, который ничего не нарушал, может попасть в данное положение, и ему по телефону будут только отвечать по скрипту, но никогда не расскажут где именно, и что он сделал, потому что им нечего сказать, они делают всё для того, чтобы те, кто у них выходит в плюс, перестали делать ставки. Все разговоры я записала на диктофон и видео. Прикрепляю скрины: Со вчерашними и сегодняшними измененными "правилами". Сообщение о том, что от меня требовали проставить 258200 рублей.