Жалобы
Решено

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

15 ноября 2021, 17:11
32

Добрый день! Последние ставки поставил , на игровом счету стало 27901 рубль, запросили видеозвонок, хотя аккаунт идентифицирован, успешно прошёл и счёт разблокировали, поставил на выплату средства, далее запросили выписку с киви кошелька. Отправлял по 10 раз нужные фото. Наконец закончились запросы и вывод стал доступен только на цупис кошелёк и после того, как подтверждаю выплату, пишет следующее - выплата возможна только на банковский счёт. Никаких проблем, поставил на банковский счёт выплату , средства провисели на выплате более 8 суток и вернулись на счёт. Звоню, пишу в тех.поддержку - трубку не берут, на почту не отвечают. В данный момент средства висят на выплате, прошло уже 27 дней со дня верификации! Прошу помочь в решении данной проблемы.

Сумма: 27901
Комментарий администратора
По информации букмекера, 17.12 вывод средств успешно завершен.
День добрый, подскажите, сколько времени ещё уйдёт на эту процедуру? Все запрашиваемые документы букмекер получил и дал такой ответ (приложение)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Все в порядке? Теперь доступен вывод?
Вывод всегда был доступен и средства до сих пор стоят на выплате, но никаких действий со стороны букмекера не происходит, деньги не выводят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, нам сообщили, что у вас проверка завершена. А выплаты по правилам в течение 10 дней одобряются. Думаю, в ближайшее время вам все выплатят.
Спасибо, жду, как средства будут выплачены, дам обратную связь.
Отправил
Добрый день! В очередной раз прошу Вашей помощи в решении данной проблемы, букмекер не выплачивает средства уже практически 2 месяца, на почту не отвечает, по телефону дозвониться нереально, скорее всего мой номер в чёрном списке тк звоню по 10 раз на дню и после того, как все операторы заняты, идёт автоматический сброс.
Уважаемые руководители legalbet, прошу Вашей помощи, ситуация стоит намертво, средства до сих пор не выплатили, никакой обратной связи букмекер не даёт, связаться с ним так же невозможно.
Подскажите, сколько это ещё будет продолжаться? Уже второй месяц пошёл, деньги с выплаты вернули на счёт, никакого ответа на почту не поступило после отправки документа, на телефонные звонки - все операторы занято и идёт автоматический сброс, просто игнорируют... Я снова поставил средства на выплату 21 числа.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить документ подтверждающие владение Киви кошельком на номер *8899.
Сколько ещё ждать каких-либо действий от букмекера? Пожалуйста помогите!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили повторно.
День добрый. Прошу снова Вас связаться с букмекером, тянут время, не выводят средства уже второй месяц, ну сколько это будет продолжаться?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы фото договора на мобильный отправляли?
Дмитрий, запрос был о предоставлении документа, который подтверждает владение qiwi кошельком, причём тут договор сотового оператора? И по какой причине букмекер не отвечает мне на почту и мой номер добавлен в чёрный список, когда я звоню на горячую линию?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы после этого не получали запрос на предоставление договора? Нам сообщали, что вам нужно выслать договор с оператором на этот номер *8899.
Нет, не получал и никаких сообщений и обратной связи от букмекера нет, и Вам я писал с 24 числа, как отправил повторно на уже другую почту винлайна документ о владении киви кошельком. Два вопроса, после договора сотового оператора, что нужно будет прислать или мы по второму кругу пойдём и деньги мне вернут после нового года? Второй вопрос, как мне вести переписку, предоставлять документы, если в ответ на мои сообщения, винлайн не даёт обратной связи, а о новых запросах я узнаю спустя неделю от Вас?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Будут ли еще запросы или нет, я не могу знать. Ну, на второй круг точно не пойдем.
Насчет договора у нас информация была еще на той неделе, я подумал, контора вам ее продублирует. Наверное, надо было сразу здесь написать. Ну, вы видите какой поток жалоб из-за этих фрибетов, поддержка явно не успевает всем отвечать. Давайте тогда мы всю информацию дублировать будем. Сообщите, как отправите договор.
Здравствуйте, пожалуйста сделайте запрос букмекеру в очередной раз.
Спасибо! Жду ответа, если нужна какая-либо переписка, все скришоты о предоставлении мною информации, документов букмекеру у меня имеется
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы точно отправили документ о принадлежности кошелька Киви? Говорят, что вы отправили что-то не то.
Вот здесь описано как получить: https://qiwi.com/support/payments/subject6/dokument-vladelez-koshelka
Конечно, файл называется Таблица(pdf формат) который я им отправлял. В приложении направляю Вам скришоты, пдф файл сохранил, как фото и замаз свои данные, для безопасности.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы на почту поддержки отправляли? Надо было сюда: client_docs@winlinebet.ru И в письме нужно указать логин в конторе и номер телефона.
Добрый день, подскажите, сколько ещё ждать выплаты средств от букмекера? Звоню на горячую линию, ничего не изменилось - все операторы заняты и автоматический сброс идёт, видимо добавили в чёрный список, связаться с ними я никак не могу, на почту не отвечают...
Сейчас отправлю, спасибо
Прошу сделать ещё раз запрос букмекеру. Сам букмекер не отвечает от меня по номеру горячей линии, по почте такая же история.
Добрый день, вчера направил документ на почту в винлайн.
Копировать токен