Жалобы
Необоснованно

Не могу зарегистрироваться

24 ноября 2021, 20:39
13

Здравствуйте, ситуация произошла следующая: я сегодня пытался зарегистрироваться в букмекерской конторе 1х ставка на сайте, но мне не приходили смс-коды. Раза 4 пробовал наверно. Далее я скачал приложение к себе на телефон, пробую зарегистрироваться там, ввёл все свои данные и мне выдало следующее: пользователь с такими данными уже существует. Ну я подумал что все таки прошла регистрация с сайта и без смс кода. Начинаю заходить в аккаунт чтобы начать игру. Пишет не подходит пароль. Я подумал что не мог забыть его спустя 10 минут)) ну ок, восстанавливаю по номеру телефона с смс кодом. Зашёл в аккаунт а там данные какого то другого человека, фио. Я человека этого знать не знаю. Я так понял что это из-за симкарты, видимо она раньше принадлежала ему, я её купил недавно. Так как мне постоянно звонят какие-то коллекторы и ищут именно этого человека) С данной проблемой я обратился в единый ЦУПИС и в 1хставку. ФИО там поменяли. Но в графе город я вижу другой, не мой, а по всей видимости, предыдущего владельца номера телефона. На почте в поддержке 1хставка мне пишут что общение возможно только с той почты которая была ранее привязана к аккаунту. Но эта почта не моя, я не могу же попасть в почту человека которого я знать не знаю. Я эту почту к аккаунту не привязывал, я только зарегался а там данные чужие. Ещё в разделе бонусы за регистрацию у меня стоит бонус и типо он истёк. То есть я из-за этой ситуации ещё и не могу бонус получить? Помогите пожалуйста разобраться и привязать мою почту и мои данные, чтобы в случае чего не было никаких проблем, а также было бы приятно получить бонус за регистрацию, так как я только зарегался и не виноват в том что номером этим ранее пользовался другой человек, проблемы которого меня уже и так порядком достали. Фото договора сотовой связи, паспорт свой, готов отправить в личные сообщения вам чтобы подтвердить что я недавно его купил

Сумма: 1000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
МДА…..просто зарегаться такие сложности, что уж говорить когда дело до выплат дойдёт. Если таковые вообще будут конечно😂
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
С какой почты вы обращались в поддержку?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить в поддержку фото договора на номер *1548.
Фото этого договора я им уже предоставил вчера по собственной инициативе, но сообщения они там видимо читают сквозь строки и отвечают шаблонно, не пытаясь разобраться в проблеме. Проблема не в том что я хочу поменять почту и другие данные, проблема в том что я эти прежние данные не вбивал, они не мои и я хочу зарегаться как новый клиент а не перебивать чужой аккаунт на себя. Скриншот что я отправлял договор вчера ещё на этот номер прилагаю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На выходных новостей не бывает.
Ничего не известно пока?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно отправить в поддержку фото паспорта для смены почты на актуальную.
И у меня не смена почты, а регистрация клиента как нового. Мне перебивают аккаунт другого клиента на меня. Я не хочу перебивать, хочу как новый клиент зарегистрироваться. Предыдущую почту я не вбивал, она чужая
Все уже было им отправлено давно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Понимаю, что бред, но просят снова отправить фото паспорта.
Копировать токен