Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
28 ноября 2021, 22:13
7
После первого же пополнения баланса на 10 тыс., получил письмо на e-mail с требованием пройти верификацию. Запрашиваемые документы отправил 28 июля 2021 года, до сих пор никакого ответа нет. Неоднократно писал в поддержку, где мне просто кидали шаблонный текст, что-то вроде: время проверки документов зависит от загруженности соответствующего отдела. Сегодня ровно 4 месяца как я отправил документы! Это уже похоже на то, что контора просто решила забрать мои деньги! Прошу помочь решить вопрос
Сумма:
10000 ₽
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент мы закроем жалобу. Как восстановите паспорт, отправьте фото в БК. И если возникнут сложности с верификацией, то напишите здесь в комментариях. Мы заново откроем жалобу.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас сейчас запросят дополнительные документы. Как только предоставите, их проверят без очереди.