Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 декабря 2021, 00:54
8

Добрый день, попросили фото паспорта и листочка(проверили), далее запросили оплату ЖКУ. На данный момент не могу предоставить фото квитанции. Возможно решить проблему без квитанции?

Сумма: 12000
Комментарий администратора
Игрок в поддержку не обратился.
Alsen
0
Здравствуйте. Вы совсем не можете предоставить фото, или до момента получения новой платежки за ЖКУ?
Совсем не могу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если у вас сложности с предоставлением тех документов, что вам предложили, то обратитесь в поддержку и объясните причины, почему вы не можете отправить эти документы. Возможно, вам предложат какую-то альтернативу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы же отправляли в БК какое-то фото квитанции? Вам нужно отправить его в необрезанном виде и в более высоком качестве.
Это старое фото, на данный момент не могу отправить новое
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, значит отправьте какой-то другой документ, который будет содержать ваши ФИО и адрес.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Договор на мобильный, банковская выписка или что-то такое.
Копировать токен