Блокировка игрового счёта
Здравствуйте, эти мошенники придумали новый способ обманывать: ссылаться на свои же правила при собственном нарушении, они позвонили мне через день-два после блокировки с вопросами, я ответил на них, после чего не было никаких оповещений, я стал ждать 30 дней, как написано в правилах, прошло 30 дней и я написал этим воришкам, чтобы они связались со мной, но они мне даже не ответили, после чего также не последовало никаких действий с их стороны, сегодня я снова написал им и они мне ответили, что я якобы сам не явился на видеоверификацию, да неужели, я же ванга и должен сам наколдовать себе прохождение видеоверификации, НИКАКИХ писем на почту до сегодняшнего дня не было, я проверял каждый день и входящие, и спам, это абсурд. Я просил их назначить дату и время в поддержке, раз уж они не соизволили пригласить меня сами, но они снова ссылаются на свои ничего незначащие правила, ведь они сами же их и нарушают, эту контору нужно лишить сертификата о легальности, если со стороны БК "Леон" в ближайшее время не будут приняты какие-то адекватные и честные меры, я буду обращаться в суд не из-за денег, а чтобы эти мошенники получили по заслугам.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14015421/