Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

5 декабря 2021, 16:34
2

Здравствуйте. Случилась проблема. При выводе попросили отправить фото договора на почту, что я и сделал. При чем они его приняли не с первого раза, электронный их не устраивал, но не в этом суть. А дело в том, что после ответного сообщения что документы приняты - тишина. Вывод мой до сих пор висит, его не выводят, я сделал новый, но он также висит и никаких действий не происходит. В поддержке мне не отвечают уже сутки (на почте), а по телефону мне говорят что все операторы заняты и сбрасывают трубку. Что мне делать? Запрашиваемые документы я отправил, а вывод мне не открыли. Прошу арбитраж разобраться. Ещё одна деталь, я выводил, но после определенного вывода букмекер закрыл мне доступ вывода на карты и оставил только на ЦУПИС, а при выводе вылазит сообщение добавить БИК и номер счёта в банке (но это уже просит сам ЦУПИС), и все. Первый запрос висит уже 5 дней. Логин 10202573.

Сумма: 240102
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Тут ещё скриншот из сообщения на телефон и запрос на почте
Копировать токен