Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

6 декабря 2021, 16:01
1

Ставил вчера фрибет, сегодня смотрю - ставка залетела. В итоге на аккаунте было 4580 рублей. Сразу захотел вывести, закинул 100 рублей для верификации и оставил заявку на вывод средств. Перед этим, проходил верификацию в начале регистрации (фотография паспорта) и для вывода тоже самое (фотография паспорта + моё лицо). Ждал часа 2, потом захожу в приложение Winline и наблюдаю следующий текст - "Необходима повторная верификация. Мы зафиксировали подозрительные действия с твоей учетной записью на Winline... бла бла бла". Хотя никаких действий с аккаунтом я не проводил, но всё же, они захотели повторную верификацию. Я нажал кнопку "Пройти верификацию", написано "Ожидай звонка оператора". Как итог: никто не позвонил и я ни до кого дозвониться не могу. Звонил на горячую линию, говорят все операторы заняты, ждать смысла нет, потому что никто не ответит. В ответ на жалобу, можете не говорить, что "верификация не является причиной для жалобы", потому что тут и так всё понятно. Одно дело когда такие случаи единичны, а другое, когда такое происходит с каждым пользователем помойки под названием "Winline". Хотелось бы, чтобы по отношению к Winline провели проверку и сами убедились в том, что ожидать повторной верификации нет смысла. По отзывам, связанными с повторной верификацией так и не встречались отзывы, где люди прошли повторную верификацию и вывели деньги. Я считаю, что все действия и блокировки со стороны Winline являются необоснованными.

Сумма: 4580
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен