Жалобы
Не решено

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

7 декабря 2021, 01:14
2

16 ноября обратился в службу поддержки с вопросом о выводе средств. Верификация у букмекера изначально была пройдена, в ЦУПИС также идентификация полная. Попросили предоставить фото паспорта и селфи с паспортом и листом с надписью. Предоставил. 20 ноября попросили фото квитанции за коммунальные услуги и фото с пропиской. Предоставил. Ответили, что срок рассмотрения в среднем 10 дней. Прошло уже 11 рабочих дней, 16 календарных, результата нет. Отправил повторный запрос 5 декабря. Опять стандартная отписка. Последний вопрос поддержка вообще проигнорировала и так и не ответила. Когда будет доступен вывод выигрыша?

Сумма: 103777
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, действия букмекера необоснованны. Статус - не решено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Работа по жалобе завершена. По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, действия букмекера необоснованны. Статус - не решено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен