Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 декабря 2021, 18:54
15

Являюсь клиентом Б.К. 1хСтавка с 2017 г. Как только начал выигрывать и выводить денежные средства впервые запросили документы и заблокировали вывод средств. Связавшись со службой безопасности отправил им фотографии паспорта. Которые в свою очередь тоже были приняты не сразу,но после исправления недостатков их всё же приняли в работу.Почитав отзывы на многих сайтах других людей исход знаю,как долго будут проверять мой аккаунт и мои документы. Что сейчас уже и происходит. Уже 3 дня веду общение со службой безопасности и тех.поддержкой данной Б.К. На все мои вопросы приходят однотипные ответы.Я лично ходил в ППС и проходил там верификацию и так же регистрировался в 1Цупис. И сейчас их действия необоснованы и противоправны и пусть не ссылаются на свой 10 пункт правил

Сумма: 137000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Доброй ночи игроки (беттеры) .Хочу сделать небольшой отчёт по моей стьуации с Б.К. 1хСтавка. Также хочу поблагодарить арбитраж данного сайта legalbet в лице Дмитрия Дёмина и Алексея Назарова. По крайней мере при обращении к ним поступали ответы на мою почту,что Вы все можете увидеть в переписке. Я не знаю точно что послужило для разрешения спорной ситуации с Б.К. 1хСтавка в мою пользу,так как были написаны заявления и в рейтинг букмекеров, в сро и последнее в РАРИБ. Завтра уже был готов двигаться дальше и подать жалобу в ППК ЕРАИ, которая уже была написана. Могу с уверенностью сказать что действовал я бы до конца, хотя исход был бы не известен. Но сегодня всё разрешилось,вывод средств был разрешён



Доброй ночи игроки (беттеры).Хочу первым делом поблагодарить арбитраж сайта legalbet в лице Дмитрия Дёмина и Алексея Назароова, так как они при обращении к ним отвечали на сообщения. Правда я не знаю что повлияло на решение Б.К. 1хСтавка, так как были написаны заявления в рейтинг букмекеров,bookmakersunion и в РАРИБ. Также уже была готова жалоба в ППК ЕРАИ на имя Грачёву А.В., но не отправлена. Б.К. разрешила вывод денежных средств,единственный минус,, что на счету осталось 500р. , счёт на ставку, на вывод и ввод были заблокированы. Но это ладно пусть эти деньги останутся им, хотя и неприятно.Всё таки с легальной б.к. приятней работать зная о своей защищённости.Так же хочу сообщить что не все жалобы признаются обоснованными. Хочу в краткой форме рассказать о моих проблемах. не все заявления признаются сразу. Первая жалоба в легалбет была отвергнута, но по истечению 10 дней была повторная которая призналась обоснованной. по заявлению в СРО был дан ответ что жалоба является необоснованной и действия Б.К. не нарушают прав моих как потребителя и как игрока.Так же была повторная жалоба,паралельно с этим я отсылал все документы запрошенные Б.К. 1хСтавка. Кто честно играет и нечего скрывать идите до конца. Клиентом данной бк я уже не буду,буду искать более честную Б.К. Всем спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент ваши документы на проверке. Ожидайте ответа от конторы.
жалобу в сторону Б.К. 1хСтавка считаю закрытой
Теперь запросили договор на услуги сотовой связи. Специально затягивают выплату
Б.К. 1хСтавка молчит на мои сообщения. Все запрошенные ими документы я отправил. Просто как написал мне Александр Назаров верификация длится до 10 дней,а этот срок уже истёк. Сейчас жду ответ на мою жалобу из СРО. Дальнейшая жалоба в РАРИБ. Да и они заблокировали вывод средств зато безприпятственно можно вводить. Пожалуйста помогите справится с произволом Б.К. 1хСтавка
Здравствуйте. Где я вам написал, что верификация длится до 10 дней? Вполне стандартные запросы со стороны БК.
Александр НазаровАрбитраж0Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Еще раз, где здесь о верификации со стороны букмекера до 10 дней? Вы разницу между верификацией и сроком для приема жалобы на нее понимаете?) Договор на моб. номер предоставили уже?
здравствуйте Александр,извините за беспокойство, Каково решение по моей жалобе на Б.К. 1хСтавка?
Извините, тогда неправильно Вас понял в связи своей безграмотности в этом вопросе. Да сегодня б.к. запросила договор и я сразу отправил его им. ДА перечитал ещё раз ,всё понял теперь,ещё раз извиняюсь.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Я Вас понял, но я не собираюсь ждать 10 дней зная что это не к чему не приведёт. таких жалоб полно и в итоге происходит что на счету остаётся 0.
Alsen
0
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
здравствуйте,вот и прошли 10 дней. За это время никаких продвижений по решению возникшей ситуации не произошло.Были только запрошены фотографии карт и выписки счетов,но уже 2 дня от Б.К. 1хСтавка тишина.Никаких решений не приходит. В связи с этим прошу Вас опубликовать мою жалобу и помочь разрешить её
Копировать токен