Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 декабря 2021, 18:37
7

Уважаемые БК огромная просьба улучшить обратную связь с клиентами, уже сутки мне никто не звонит и не пишет для того что бы пройти верификацию и вывести свой выигрыш. Это очень не серьёзно

Сумма: 5043
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Sarizs
0
Добрый день, основания прямые. Т.к БК вводит в заблуждение по поводу своих акций , но этот ход повелось мной народу. Зачем не взвесив свои возможности проводят данные программы. Все условия клиент выполнил, а вот БК нет. Значит есть подвох либо недобросовестнность.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы заказали звонок в приложении?
Здравствуйте, да и неоднократно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас мессенджер установлен на тот номер телефона, который привязан к аккаунту в БК?
Вопрос решил, выигрыш вывел. Поставьте статус решения пожалуйста!
Копировать токен