Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 декабря 2021, 19:09
2

При входе в счет появляется сообщение, что нужно пройти повторную верификацию с документами. Пытался пройти вечером 5-го числа. Заказал звонок. Никто не звонил. Я обратился в чат, там пообещали позвонить в течение 15 минут. Но так никто и не позвонил. 6-го числа был пропущенный звонок, по видимому от Винлайна. Перезвонил на номер, но никто не ответил. На данный момент я все еще жду повторно заказанный звонок. В чат не обратиться, тупо не грузится. Звонок в колл центр сбрасывается после ответа робота. Понимаю, что букмекер имеет право провести проверку, но она должна быть проведена адекватным способом. А не так, что доступ к счету закрыт, букмекер вообще на связь не выходит, и звонок от букмекера сделан, когда им удобно. Как будто у меня других дел нет. У меня на работе мало возможностей ответить, и дома не всегда. Считаю действия БК Винлайн незаконными. Они на несколько дней ограничили мне доступ к собственным денежным средствам. Я даже не могу зайти в счет, убедиться что деньги все еще там, а не украдены. Требую от букмекера разблокировать доступ к счету.

Сумма: 50000
Комментарий администратора
Необходимо обратиться в поддержку ЦУПИС.
Копировать токен