Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
11 декабря 2021, 12:50
3
Такая же проблема как и у всех... Зарегистрировалась в винлайн. Выйграл а деньги, после ещё играла и выигрывал и проигрывал и заводила деньги. А вот вывести никак. Через почту не отвечают. Сами не перезванивают. А туда вообще не дозвониться... Не регистрируйтесь в этой конторе, сплошной обман, все нервы вымотаете. Благо юрист есть знакомый, пренципиально доведу дело до конца.
Сумма:
3000 ₽
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Просто проверьте не блокирует ли ваш оператор номер с которого звонит Winline.
Я тоже маялся с этой проблемой но очень не хотелось отпускать 76000 выигранных тысяч.
По итогу мне как обычно пришла смс от оператора с количеством заблокированных спам звонков. Это число совпало с количеством запросов на обратный звонок.
Решил проблему тем что просто отключил услугу блокировки спам звонков, сразу же запросил звонок от бк для подтверждения личности. В течение 5-ти минут мне перезвонила женщина и спросила совпадает ли номер телефона привязанный к WhatsApp, с номером указанным при регистрации в бк. После этого спросила когда мне будет удобно принять видео звонок от их оператора для подтверждения личности. Я сказал что готов прямо сейчас. Она сказала что прямо сейчас не получится но в течение 2 часов оператор позвонит. При себе нужно иметь паспорт.
По итогу через 20 минут мне позвонил мужчина, я показал паспорт и меньше чем за 2 минуты верефикация была пройдена.
После звонка сразу пришло смс о том что верефикация пройдена успешно и теперь мне доступны все возможности БК Winline.
НАДЕЮСЬ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ ПИШУЩИХ ТУТ))