Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 декабря 2021, 10:31
4

Добрый день. С не могу пройти верификацию. Зарегистрировался , пополнил счет, получил фрибет. На многих ресурсах написано, что после регистрации звонят сотрудники и проводят верификацию. В выходные никто не вышел не связь. Весь спам-контент в виде спам-звонков, спам-сообщений отключен на телефоне. То есть телефон доступен для связи. Все мессенджеры привязаны. заказал звонок. Позвонили быстро. Уточнили в какой мессенджер удобнее принять видеозвонок? Ватсап. Все операторы заняты, ожидайте в течение 2-3 часов. В итоге прошли сутки и никто не позвонил в ватсап. снова заказал звонок. Позвонили быстро. Сказал что сутки жду видеозвонок. Ответ был: этим занимается другой отдел, информацию передадим. И, произошло чудо, в течение часа мне позвонили в ватсап. Предоставил паспорт. Оператор сказал, что видеоверификация успешно пройдена. Ожидайте смс после звонка. В итоге смс с итогами не пришла. Прошли сутки. Можно, конечно, снова пойти по пути заказа звонка, прохождения видеоверификации и т.д. но время ценно. В почту ответа нет. Кнопка chat на сайте не работает. Регистрация и идентификация в ЦУПИС есть, привязка к госуслугам так же проведена. Прошу Вашей помощи в решение данного вопроса.

Сумма: 32000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Прошли сутки. Решения нет. Снова заказал обратный звонок для уточнения удобного способа верификации, теперь даже на мобильный телефон не перезванивают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Вопрос решили, верификация пройдена спустя неделю.
Комментарий был отредактирован
Прошло 3 дня, есть ли какая-то обратная связь от букмекера?
Копировать токен