Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. С не могу пройти верификацию. Зарегистрировался , пополнил счет, получил фрибет. На многих ресурсах написано, что после регистрации звонят сотрудники и проводят верификацию. В выходные никто не вышел не связь. Весь спам-контент в виде спам-звонков, спам-сообщений отключен на телефоне. То есть телефон доступен для связи. Все мессенджеры привязаны. заказал звонок. Позвонили быстро. Уточнили в какой мессенджер удобнее принять видеозвонок? Ватсап. Все операторы заняты, ожидайте в течение 2-3 часов. В итоге прошли сутки и никто не позвонил в ватсап. снова заказал звонок. Позвонили быстро. Сказал что сутки жду видеозвонок. Ответ был: этим занимается другой отдел, информацию передадим. И, произошло чудо, в течение часа мне позвонили в ватсап. Предоставил паспорт. Оператор сказал, что видеоверификация успешно пройдена. Ожидайте смс после звонка. В итоге смс с итогами не пришла. Прошли сутки. Можно, конечно, снова пойти по пути заказа звонка, прохождения видеоверификации и т.д. но время ценно. В почту ответа нет. Кнопка chat на сайте не работает. Регистрация и идентификация в ЦУПИС есть, привязка к госуслугам так же проведена. Прошу Вашей помощи в решение данного вопроса.