Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

15 декабря 2021, 22:07
10

Почему у меня до сих пор требуют документы, на документах всё чётко видно


Дубликаты жалобы:
/complaint/14035361/

Сумма: 8718
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Удалось пройти проверку?
Нет, в связи с тем что я потеряла сберкарту я не могу отправить её фото и отправила фотку новой карты, но они вообще не отвечают
Комментарий удалён за спам
Спасибо буду знать, но думаю они сейчас решат этот вопрос и дело не пойдёт до суда, но спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить букмекеру фото вашей карты или бумажной выписки по карте. Не скрин из ЛК банка.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Сообщите больше подробностей по сути жалобы. Что у вас до сих пор требуют?
Здравствуйте, фото с паспортом и табличкой на котором должен быть надпись леон и дата, я практически каждый день отправляю, но всё равно без изменений, то они не отвечают то говорят что не видно, хотя там все фото были отправлены в хорошем качестве. Помогите пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если так говорят, то значит фото плохого качества отправляете. Прочитайте внимательно инструкции и сделайте хорошее фото. Для этого достаточно камеры на обычном мобильном телефоне.
я отправила в отличном состоянии фото, всё чётко видно, сейчас вообще не отвечают
Копировать токен