Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 декабря 2021, 03:29
18

Была смена номера, но потом не цуписе вернула номер на который изначально было все зарегистрированно и все бк.Не могу зайти в свой аккаунт уже 11-12дней, заново пишет зарегистрироваться. Заявка создана но почему то никто не знает информацию и якобы занимаются этим но без результата... ни в какой другой бк проблем нету. Если проблема столько не решается я их прошу вывести деньги которые там остались и удалить аккаунт. Потому что это не дело .... При входе пишу свой номер который привязан к аккаунту и к цупису,вместо того чтобы выполнить вход он мне заново предлагает зарегистрироваться... начинаю регистрацию мне пишут такая почта уже зарегистрирована . И никто не чего не знает. Сумму я напишу примерно. Так как стоял экспресс и в этот момент было 100р . Не знаю прошёл экспресс или нет . Поэтому сумма примерно укажу

Сумма: 200
Комментарий администратора
По информации букмекера, номер успешно изменен, игровой счет активен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Следите за обновлениями, в ближайшее время вам должны сменить номер.
Здравствуйте. На какой номер должны сменить ? На мой .. ? Ну очень долго они занимаются этим
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас со сменой номера на данный момент? Все успешно?
Вы не в курсе как можно решить эту проблему?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, остается только ждать. Повлиять на это мы никак не можем.
Здравствуйте. Все тоже самое . Без изменений ((((( звонила говорят ,что проблема решается , ожидайте с вами свяжутся ..
По мне это бред какой то . Тупо игнорят и все
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас пока не произошло окончательно изменение номера в ЦУПИСе, нужно подождать.
Ну смотрите когда была смена в цуписе,они написали что номер успешно изменён и написали каким конторам написать на счёт смены номера .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, мы такой вот ответ получили от конторы. Что они ждут решения от ЦУПИСа.
Может быть мне самой позвонить в цупис и узнать ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте.
Посмотрим ,буду ждать
До сих пор не получается зайти.
Всмысле ? С цуписом общалась ,сказали что все в порядке .в других бк все нормально и вчера в зенит зарегистрировалась тоже все нормально, а именно в пин ап какая то проблема и никакой информации и ждать неизвестно сколько
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В ЦУПИСе не так быстро изменения происходят. Ваш запрос поставили в очередь.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен