Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

26 декабря 2021, 16:15
0

Здравствуйте. 23 декабря зарегистрировался в Париматч. Этого же числа пополнил депозит на 500 рублей (20:57 по МСК времени). Сделал ставку на 1000 рублей за счёт фрибета. Ставка прошла как выиграшная. 24 декабря в 13:21 сделал ставку по кибер футболу - ставка выиграла. После чего по требованию БК я прошел идентификаю личности по видеосвязи в WhatsApp. После этого, мой вывод средств заблокировали. По требованию и согласованию оператора БК, я отправил фотографии со своим паспортом и надписью "для Париматч.ру " им на почту. После чего, я позвонил на горячую линию и оператор сказал, что письмо было получено и было передано специалистам профильного отдела на рассмотрение (на рассмотрение дали 10 дней). Я звонил им на следующий день. Ответ был тот же - ожидайте ответа. Прошло уже несколько рабочих дней. На балансе в данный момент (делал ещё ставки). Впереди новогодние праздники. Вряд ли вывод средств будет доступен в течение 10 дней, ибо мой товарищ столкнулся с такой же ситуацией и деньги он смог вывести только через месяц. Прошу решить данную проблему. Скрины всех своих операций и платежей прилагаю ниже. Мой счёт в Париметче - 669918901. Лукьянов Дмитрий. Заранее спасибо.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14038081/

Сумма: 2200
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – передача аккаунта в управление и ставки не владельцем аккаунта. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Копировать токен