Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
27 декабря 2021, 00:17
10
Здравствуйте. Как я понимание столкнулся со стандартной проблемой и обманом. Все начиналось как у всех, выигрывал проигрывал. Далее стал более удачливее. Выводил небольшие суммы, через какое время опять заводил. Пришел фарт и на счету стало порядка 33000. Решил их вывести, и тут стандартная процедура идентификации им потребовалась по непонятным причинам. Все документы и фото предоставил. Но проблема осталось нерешенной. Прошу помочь в решение данной проблемы.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14040601/
Сумма:
33000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. До предельных сроков вашей проверки еще 9 дней осталось. В эти сроки вы получите приглашение на видеоверификацию. Внимательно проверяйте почту.
Дмитрий Демин
0
Как можно внимательно проверять почту, когда находишься на работе, и возможности постоянно сидеть в телефоне нет. Не у всех же такая непыльная работа как у вас. Придет приглашение, если конечно оно придет, и в этот момент не будет возможности воспользоваться телефоном, что тогда? На самом деле очень надеялся на ваш сервис, но вы почему-то отказываете в помощи. Видимо находитесь в сговоре с буками, хотя очень надеюсь что это не так. Вы говорите всем что если прозодит более 10 дней после обмана, то это в вашей компетентности решать проблему и помогать людям, что бы их перестали обманывать, а на деле получается что вы просто работаете так же как и служба поддержки любой нечестной конторы, а именно просто кормите клиента завтраками, ждите-ждите и все.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что отвечает поддержка конторы?
Дмитрий Демин
0
Служба поддержки всегда отвечает одно и тоже. Проверка вашего счета не завершена, ожидайте.
Руководитель отдела арбитража
Andrey69
0
Так у вас все документы приняты и счет заблокирован на время проверки или запрошено еще что-то?
Дмитрий Демин
0
Документы приняты более двух недель назад. Проверить фото паспорта и карты не такой уж и долгий процесс. Настораживает то, что никаких изменений и указании от конторы не следует.
Andrey69
0
Прошло уже более 13 дней.
Руководитель отдела арбитража
Andrey69
0
Пока есть только информация, что счет на проверке. Скоро вы получите приглашение на видеоверификацию, внимательно проверяйте почту.
Дмитрий Демин
0
Благодарю за информацию. То что вы мне сказали, я это и до вашего комментария знал. Служба поддержки всегда одно и тоже отвечает. Жаль что ваш сервис не оказывает помощи, а лишь дает комментарии мало отличаемые от тех что присылает служба поддержки. Для чего вы пишите и говорите если удерживают денежные средства более 10 дней, то это ваша компетенция? По факту получается что вы пересылаете сообщения службы поддержки.
Руководитель отдела арбитража
Andrey69
0
Проверка проводится в установленные правилами сроки. В вашем случае эти сроки пока не нарушены. Заставить СБ букмекера проводить проверку быстрее мы не можем.