Жалобы
Без рассмотрения

Блокировка вывода средств - верификация

8 января 2022, 19:25
3

Здравствуйте! Фонбет мне заблокировал счет, потребовал пройти верификацию. Сначала запросили фотографию паспорта, фотографию с паспортом в руках и листком бумаги с датой, фотографию паспорта на фоне переписки со службой поддержки, фотографию паспорта на просвет. Потом было запрошено сделать фотографию паспорта на фоне переписки в течении 20 минут. Потом опять тоже самое. И третий раз тоже самое! Затем у меня зачем то запросили фотографию моей банковской карты. Все это я им предоставил. Потом была видеоконференция по Вайберу для уточнения деталей. И после всего этого мне пишут, что ставки делал не я и ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЮТ ПРИЗНАТЬСЯ в этом. На каждое мое сообщение они заставляют меня признаться и написать им, что якобы счет не мой. Это вообще законно??? Всю переписку если нужно я могу предоставить.

Сумма: 90000
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Фонбет на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Очень удобная позиция - рекламировать на главной этого букмекера, присваивать ему выдуманный народный рейтинг, но на жалобы ссылаться на отсутсвие представителя. Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Народный рейтинг формируют пользователи самостоятельно, отмечая, что играют в той или иной конторе. Кстати, вы, подав жалобу, также автоматически были засчитаны как +1 голос в рейтинге Фонбета. Наличие или отсутствие представителя с народным рейтингом никак не связано.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент представитель БК Фонбет на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Копировать токен