Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 января 2022, 13:05
17

Здравствуйте. 8 декабря я пополнила букмекурскую контору Париматч на рублей. Я не делала ставки, потом захотела вывести деньги обратно и не смогла. Париматч захотел, чтобы я прошла ПОВТОРНУЮ процедуру верификации. Хотя я проходила все верификации до этого и у самой букмекерской конторы и на сайте ЦУПИС, уже присылала всевозможные документы туда, пользовалась этими сервисами уже давно. В париматч я отправила свои фотографии, с данными, которые они запросили. После этого они начали запрашивать ещё кучу разных выписок из банка. Когда я пришла в банк за этими выписками (Сбербанк), то сотрудник банка сказал, что половина из этих данных по закону банка они не могут даже мне предоставить. И что половина данных (которые запрашивает Париматч) по законам банка не передаются третим лицам, это запрещено! Так же в банке мне сказали, что такую информацию запрашивают ТОЛЬКО МОШЕННИКИ, которые воруют данные. Париматч мне не выводит деньги уже ровно 1 месяц. Они не отвечают мне на электронной почте на половину моих запросов, тянут время и т.д. Хотя, повторю, что я даже не ставила ставки и все данные у меня были подтверждены и в самом париматч написано, что статус моего счёта: ВЕРИФИЦИРОВАН. И так же в моем аккаунте написано, что я могу свободно играть, пополнять счёт и выводить деньги. (Прикрепляю скрин)

Сумма: 14000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Спасибо! Проблемы решена. Деньги вывела.
Здравствуйте. Вчера мне ответил букмекер, что я больше не могу пользоваться их конторой и деньги могу вывести на ЦУПИС.

Далее вывод средств мне отклонили, так как надо сначала сделать ставку на сумму депозита.

НО максимальная ставка у меня 0 рублей!!!

Деньги они так и не возвращают!

(Последний скрин - фото того, если нажать на кнопку «max»)
Здравствуйте. Вчера мне ответил букмекер, что я больше не могу пользоваться их конторой и деньги могу вывести на ЦУПИС.

Далее вывод средств мне отклонили, так как надо сначала сделать ставку на сумму депозита.

НО максимальная ставка у меня 0 рублей!!!

Деньги они так и не возвращают!

(Последний скрин - фото того, если нажать на кнопку «max»)
Здравствуйте. Нет ли какого-то ответа от БК?

А то это уже похоже на мошеннические действия, что они удерживают мои личные, честно заработанные деньги и отказываются мне из вернуть уже больше месяца.

Может быть подскажете, куда я ещё могу обратиться для решения этого вопроса.

Потому что с самим Париматч мы не сдвинулись с мертвой точки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вашу квитанцию приняли к рассмотрению. Судя по тому, как все начиналось - это уже серьезный прогресс. Пока нужно ожидать.
Так же хочу продолжить, что сегодня со службы поддержки мне ответили и попросили квитанцию от оплате коммунальных услуг и фото паспорта с проспиской. Я прислала все это. Но они теперь запрашивают за 3 месяца квитанцию. А у меня нет такой возможности, я живу за 2200 км от места, где прописана. Квитанций за 3 месяца там у людей нет, они их выкинули. И ходить по ЖКХ они не могут так как там тоже снимают люди, а квитанция на моего отца. Он переехал жить в другую страну. Физически нет возможности, но их службе поддержки все равно на это. Они не возвращают деньги
Я до этого делала ставки, то есть я уже несколько лет пользовалась Париматч без каких либо проблем. И была верифицирована и на Париматч и на цупис. В этот раз я пополнила счёт, но играть не стала. Не стала, потому что просто стало жалко проиграть денег и я передумала. На следующий день деньги захотела вернуть и не смогла.
Здравствуйте. Есть ли какой ответ от БК?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Они упрямо настаивают на свежей квитанции ЖКХ. Если есть хоть какая-то возможность, то постарайтесь найти квитанцию. Но только, разумеется, не рисуйте.
Они у меня за этот месяц запрашивали около пяти раз разные квитанции из банка. Запросили один раз квитанцию, прислали 4 цифры карты, по котором им нужна квитанция. Я потом пишу им - такой карты не существует, я не могу прислать выписку, которую вы запросили.


На что они ответили - так это просто номер учетной записи вашей основной карты (по которой они уже раза три запросили разные выписки, которые я предоставляла) от приложения Wallet (Apple Pay).

То есть это до такого абсурда дошло, что они сами видят у себя и знают, что такой карты не существует и по ней я не смогу дать им никаких выписок, но все равно запрашивают выписки.
Это просто издевательство и цирк с их стороны.
Они уже ее получили (др вашего сообщения), но это абсолютно никак не решило и не продвинуло вопрос.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы предоставляли им квитанцию за предыдущие 3 месяца?
За 3 месяца нет. Я им сказала, что это невозможно. Тогда она попросили квитанцию за январь. Ее я им предоставила.
Номер счета: 9891656
Копировать токен