Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 января 2022, 19:34
2

- играл в данной БК. Депозитов сделано около 10 000р. На данный момент на балансе находиться 11 746р. Букмекер не выплачивает деньги, не на киви не на ЦУПИС. Идентификация пройдена, цупис личный там тоже все отлично, киви кошелек статус профессиональный. Запросили фото документа и сэлфи с ним. Я отправил. Пришло письмо на почту что ВЕРЕФИКАЦИЯ ПРОЙДЕНА. Пытаюсь сделать вывод и мне снова отказ. Теперь в чате запросили сэлфи с документом на фоне ЛК. Его я тоже отправил! Пришло письмо что информация была перенаправлена в соответствующий отдел для проверки. Хочу выяснить что это за балаган такой? На ЦУПИС им нет никакого дела. Документы все предоставлены. ЦУПИС, киви, сам БК все личное и давно во владение. Везде актуальная информация, а они сначала говорят что все хорошо можешь выводить и потом снова сэлфи... Специальный отдел будет рассматривать одну фотографию? Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации!

Сумма: 13800
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока основания для жалобы отсутствуют.
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен