Проблема с бонусными средствами
Была выиграна ставка, но указана чужая карта для вывода, в связи с чем был заблокирован аккаунт. Назначили повторную верификацию по видео, ради этого была заказана именная карта!позвонила грубая женщина,все сказала прошло успешно,ждите разблокировки в течение 7 дней был звонок, прошла неделя аккаунт по прежнему был заблокирован.позвонила на горячую линию,сказали что никакого звонка не было,закажите ещё раз,издевательство.и спросили не хотите ли пожать жалобу на человека кто звонил? Сказала нет,просто по человечески не стала.заказали повторно,звонит девушка и начинает такую фразу "Вы играете на Бк? Откуда мы вам звоним? Кто вам помогает покажитесь, мне помогала внучка просто. С вами третье лицо и ваш аккаунт заблокирован, до свидания." Был и паспорт, и карта именная. Во первых уже был звонок, и по вине работника аккаунт не разблокировали, а теперь начали придираться или что не понятно. Уж расслабилась 26 числа и ждала разблокировки, но чего не случилось. Звонить повторно уже не хочется, отношение ужасное. Жалко просто что и пополнили деньги (главное пополнение с этой карты прошло для привязки), а вывести уже не смогли.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14046341/