Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 января 2022, 14:23
9

Добрый день! Всё началось 14 декабря - а конкретно начались проблемы с выводом средств на карту с который были пополнения. Изначально была привязана карта МИР **** **** **** *423 и QIWI кошелек с номер 79780220151 , было всё хорошо и заводил деньги и выводил , потом мною была утеряна карта МИР **** **** **** *423 я сообщил службе поддержки что она утеряна, как я могу привязать другую карту и так далее, они мне дали инструкцию которой я следовал , привязал новую карту МИР **** **** **** *009 после выиграша решил вывести небольшую сумму не помню точно около 10 000 тысяч рублей на эту новую карту, после чего произошла блокировка аккаунта якобы связанная с безопасностью моей учетной записи, ладно думаю, напишу в поддержку - там без особых разъяснений из за чего и почему сказали просто - проверка будет длится 30 дней, попросили дополнительно фото с листом бумаги на которой будет написано БК леон дата + рядом с лицом паспорт - окей, сделал всё отправил, ни на что не повлияло в ответ тишина, настоятельно пишу туда опять просят выписку из банка по данным картам, всё предоставил с печатями банка, куча скриншотов, фото паспорт фото с паспортом с картой просто фото карты и так далее, всё отправил. Примерно через 10-12 дней позвонила службка поддержки Леон с вопросами - что ставили сколько существуют учетная запись ( я ответил около полугода но возможно ей около года) и так далее говорил лиги на которые ставил (Франция Англия Италия Испания - все топовые), говорил что они обнулили ставку на лацио и так далее, в общем все пруфы мною были отправлены и сказаны данной Букмекерской конторе (БК ЛЕОН). После этого гробовая тишина, писал им ни раз ну что с аккаунтом и так далее - в ответ получал скриптовые ответы типо - время проверки аккаунта 30 дней ожидайте пожалуйста ок жду. Осталось 2 дня до истечения срока я им ещё раз написал - как обстоят дела на счет моего аккаунта на что они ответили : Здравствуйте, Вся информация по вашему вопросу была в полном объеме дана в предыдущих письмах. Все последующие запросы не содержащие новой информации будут проигнорированы службой поддержки БК Леон Приносим извенния и так далее. На что я им ответил что буду обращаться в нужные инстанции и так далее в ответ ничего не получил. Очень прошу вас LegalBet разобраться с данной ситуацией , на данном аккаунте на балансе около 19 200 рублей. Если вдруг нужны будут фото, - мой почтовый ящик для обратной связи , прошу вас, помогите.

Сумма: 19200
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В ближайшие дни получите приглашение на видеоверификацию. Следите за почтой.
Добрый день , не могли бы вы мне помочь , можете скрыть в моей жалобе мою почту и номер телефона , пожалуйста , заранее спасибо 
Спасибо ! Деньги вывел как только дали доступ ! Видимо запретили ставить больше не могу поставить ни на одно событие и осталось ещё 1500+ Леонов на счету и закрыли доступ к магазину . Ну ниче пусть играют сами в своей конторе . Вам спасибо огромное ЛегалБет да содействие !
Добрый день ещё раз , так ничего не пришло н кто не звонил на почте ничего не было :( помогите .
Здравствуйте . Огромное спасибо , жду .
Alsen
0
Здравствуйте. Можете уточнить, какого числа вами были отправлены последние из запрошенных фото?
и сегодня ещё скинул им скриншот когда отправлял им письмо об утере данной карты (**** **** **** *423), дата отправки данного письма 24.10.2021 ( Об утере)
Комментарий был отредактирован
Запросили букмекера по вашей верификации, судя по срокам, финиш должен быть на этой неделе.
Комментарий был отредактирован
14-15 декабря, отправлял им на почту, они сказали продублировать в приложении (пока была возможность зайти)
Копировать токен