Жалобы
Без рассмотрения

Некорректно принятое или рассчитанное пари

14 января 2022, 13:27
10

Букмекерская компания «Winline» украла (миллион) рублей: Далее: “БК” - букмекерская компания/букмекерские компании “Винлайн” - букмекерская компания Winline 8 сентября 2021 11:01 я сделал ставку в БК Winline На матч "Бедфонт Спортс - Спелторн" Исход П1, который проходил в тот же день 8 сентября 2021 21:45 в рамках кубка англии. Сумма ставки была 1 455 000 рублей на коэффициент 1.7, к тому моменту, например, уже была линия на БК PINNACLE с коэффициентом , все мы знаем, что коэффициент PINNACLE коррелирует со всеми БК, многие другие БК были открыты на этот матч с подобным диапазоном коэффициентов, лимиты Winline давал огромные. Вышеописанное указывает на то, что линия уже была сформирована и не могла быть ошибочной; так что коэффициент, предлагаемый Winline, был выставлен верно. Вот скриншот с одного из сайтов, отображающих коэффициенты и историю их движения на все игры(ссылка на матч: ), видим что “Пиннакл” открыл подобные коэффициенты еще за несколько часов до того, как ставка была принята у Винлайн, а Винлайн, в свою очередь, открыл коэффициенты еще за сутки до начала матча! (Фото 1) Скриншот ставки (фото 2) Матч состоялся вовремя и успешно завершился со счетом 2:0 в пользу Бедфонт Спортс, соответственно наше пари выиграло. После завершения матча ставка не рассчитывалась, я написал в поддержку на что мне ответили, что расчет пари занимает до 90 дней. Все 90 дней ставка висит как "в игре", после 90 дней ожидания ставку рассчитывают как возврат! (фото 3) Если ошибка в линии, деньги возвращают до матча, все ошибки известны заранее, на старте матча уж точно. Они даже предлагали выкупить ставку перед началом игры. Мной были совершены многократные попытки связаться с соответствующим отделом, службой поддержки клиентов, но все обращения игнорируются, в ответ дают шаблонные отписки и ссылаются на пункт правил . “Ошибка при расчете пари”: “Букмекерская компания не несет ответственности за ошибки при печатании, передаче и/или ошибки при приеме ставок, интерактивных ставок, расчете пари. В частности, Букмекерская компания оставляет за собой право исправлять очевидные ошибки, возникшие при вводе информации по коэффициентам ставок, значений фор, тоталов и тд и/или при расчете сумм по пари (например, ошибки в коэффициентах, неверно указанных командах, неверно указанных событиях), даже после завершения события и/или аннулировать соответствующие пари….” Причины по которым ошибка отсутствовала в данном матче описаны выше. Так же чем занимался Винлайн на протяжении 90(ДЕВЯНОСТА дней) пока “рассчитывал” ставку остается загадкой. Я настаиваю на том, что букмекер Винлайн мошенническим способом украл чистый выигрыш по данной ставке более МИЛЛИОНА рублей и я требую корректного перерасчета данной ставки. Все переписки зафиксированы, но сюда можно прикрепить только 3 фото. “Винлайн НЕ заплатит, без вариантов!” Также они написали, что дали возврат по всем ставкам как выигрышным так и проигрышным на данное событие, возможно кто-то еще ставил на этот матч и в случае проигрыша получил возврат? Пожалуйста, помогите с оглаской данного инцидента.

Сумма: 1018500
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Надеюсь тебе помогли братишка! Это явный абсурд, рассчитывать возвратом все что они пожелают - ссылаясь на свои бандитские правила
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Винлайн 3 месяца держал ставку в игре, как подать жалобу на неправильный расчет за месяц если 3 месяца она просто висела?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы могли подать жалобу на задержку расчета. Ну и потом, у вас даже после 90 дней уже больше месяца прошло.
Какая разница когда и по каким причинам я подал жалобу, винлайн наглым образом украл миллион рублей а вы ничего не хотите делать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это вопрос не нашего желания или нежелания. У нас существует регламент работы, согласно которому такие жалобы не рассматриваются.

Можете написать свой номер счета, попробуем что-то узнать. Но рассмотрение не гарантируем.
номера счета там нету, по почте Pashakoluzo777@yandex.ru
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По почте не найдут. Тогда телефон привязанный к аккаунту укажите.
А можете мне на почту написать или как-то в лс? не хочу публично писать номер.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Напишите мне в личку
Копировать токен