Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 января 2022, 13:29
1

Здравствуйте. Прошу вас, помогите в моей ситуации. Уже не знаю, куда писать. Бк Беттери пытаются просто украсть мои деньги. Взять измором. Все началось с . Когда я зарегистрировался и начал ставить у них. Сделал 3 ставки. Скриншоты прилагаю. две выиграли, я вывел 15000 за минуту буквально, потом выиграла третья. И понеслось. Выплаты стали недоступны. Просили обратиться в поддержку. Ну думаю ладно, бывает. Запросили у меня: 1)фото паспорта 2) фото паспорта на просвет 3) фото паспорта на фоне переписки с курсором и экраном 4)селфи с паспортом и датой. Я все это сделал. Отправил. Сказали ожидать. Потом пришло, что надо в течении 20 минут там еще фото сделать. Сделал. Написано было ожидать 72 часа. И вот тут началось самое интересное. Я заболел ковидом, неделю даже встать не мог. После того, как я восстановился, банально смог сидеть, зашел, а там опять еще дно такое же фото попросили в течении 20 минут. Сделал. Причем ту ветку запроса они уже благополучно закрыли. Отправил в новую. И после этого они игнорировали 2 недели. Я им и писал и звонил, все без толку. Отвечали ожидайте ответа в запросе. А его все не было. Причем когда я создавал другой запрос и писал ситуацию, то там мне отвечали нормально, от 10 минут до 3х часов, как у них и положено. Но отвечали шаблоном, что ожидайте ответа в том запросе. А ответа не было. И в итоге они ответили только в конце декабря, мол видеоверификация в скайпе нужна им. Я естественно возмутился, столько игнорировали, столько нервов и времени убито, а им еще надо скайп какой-то. (В других мессенджерах не соглашались, а скайпа у меня не было) Ну в итоге я согласился, назначил время. И что вы думаете, три часа ждал звонка, а они так и не позвонили. На горячей линии сказали загруженность и либо ждите, либо переназначайте на другой день. Ну я переназначил на . Причем в том запросе так и не ответили. Оператор сама написала на моем аккаунте от меня "Клиент просит назначить верификацию на и время. И в итоге в этот день так же 3 часа впустую. Звонка не было. Естественно я ужасно зол и хотел понять, когда мне смогут точно позвонить, чтобы я не тратил свое время. И как вы понимаете просто игнорирование. А в других запросах отвечают по шаблону ожидайте ответа в запросе. Я считаю это мошенничество. Они неправомерно удерживают мои деньги и игнорируют. Я просто в шоке с такого поведения. Прошу, помогите разобраться. Приложу скрины ставок и скрины общения, которые есть у меня. Все не делал. Не знал, что так может быть. Еще есть несколько скринов с игнорированием. Просто прикрепить можно 3 только

Сумма: 71500
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК BETTERY на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, ничем не сможем вам помочь. На данный момент представитель БК BETTERY на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Копировать токен