Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

17 января 2022, 20:27
23

Всем Здравствуйте! Играл на мелбете достаточно давно , выводил и крупнее суммы, вчера выиграл 75 000р попытался вывести и сразу отказ ( запрос документов) . Написал я значит в поддержку ,с горем пополам приняли фото паспорта и теперь жду их ответа ,но прочитав отзывы остальных людей ,увидел ,что потребуется подтверждение того,что sim карта принадлежит мне,но мой номер записан на моего родного брата . Что делать? И можно ли как-то решить этот вопрос скорее ? Деньги очень нужны

Сумма: 75282
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
я думаю это будет причиной отказа в выплате. номер должен быть зарегистрирован на вас. можете попробовать перерегистрировать номер в салоне связи и взять выписку из договора или запрос по платежам и представить в мелбет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Завершилась?
Извините, что начинаю рано паниковать ,но всё же,если запросят сделать фото банковской карты , у меня из двух карт имеется только Тинькофф на руках, а вторая карта - это Qiwi электронная карта,что тогда делать ,если её запросят ? Подскажите пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По карте Киви можно получить выписку, она будет содержать данные владельца.
Дмитрий , можете подсказать насчёт МТСа вопрос и по срокам ? Сколько еще ждать от них ответа? Опираясь на опыт других
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Завтра запросим. Если симка оформлена на вашего брата, то вы в любой момент можете ее переоформить на себя, если понадобится.
Добрый День , не подскажете , запрос не направили ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
ID аккаунта сообщите, пожалуйста. По номеру телефона не могут найти.
Добрый вечер,они не могут сразу видеоидентификацию сделать? Просто я сколько я не перечитал,смысл сбора такого количество документов ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ждите ответ от БК. Вроде все должно быть в порядке и возможно, договор не потребуется.
Дмитрий, Добрый день, можете ответить на мой вопрос, пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На какой именно из множества ваших вопросов вы хотите получить ответ?
Извините за такую навязчивость, с такой суммой столкнулся впервые и теперь переживаю, сейчас баланс не 70 тыс. Р ,как был до этого,а уже 400,я просто думаю,даже после подтверждения моей личности, БК точно смогут мне вывести такую сумму ? Ещё раз извиняюсь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если ничего не нарушали, то хоть миллионами выводите.
Дмитрий,приношу свои извинения за столь много сообщений ,просто сейчас баланс я увеличил до 260к Р ,сейчас очень волнительно ,так еще Служба безопасности по срокам подводят
Здравствуйте. Уже 72 часа , про которые они говорили прошли . Вам также ничего не известно?
Я вот просто не понимаю,при вроде можно заключать , но есть страх того, могут ли они начать докапываться до этого ? Из-за того, что я ставил, пока не прошёл повторную верификацию
Дмитрий,можете подсказать ,я могу сейчас ставить или лучше не делать этого ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я не знаю на данный момент всей вашей ситуации. Как я могу что-то тут советовать?
Буду ждать, Спасибо
Копировать токен