Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 января 2022, 03:27
11

Здравствуйте, не могу вывести средства с бк Winline. Запросила вывод на сумму 20607 рублей. Прошло три рабочих дня, но средства так и не пришли. Прочитав что при выводе больше 15000 рублей могут возникнуть непонятные сложности, я поделила сумму пополам, но с 11 числа прошло 6 рабочих дней и соответственно средства так и не поступили. На почте бк Winline мне не отвечают и на мои звонки не берут телефон. Мой логин 8201999.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14068001/

Сумма: 20670
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент представитель БК в отпуске. Напомните в начале следующей недели, чтобы мы уточнили информацию.
Здравствуйте, В последнем письме в винлайн попросили отправить им фото договора на карту с паспортом на фоне переписки с ними, 20 марта я отправила им это фото, и на этом они опять перестали мне отвечать. Последний раз писала им два дня назад, соотвественно ответа так и не получила.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Завершена проверка?
Здравствуйте. Винлайн мне по прежнему не отвечает. Вывод через 20 дней также отклоняется.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить фото бумажного договора на карту *8550 на почту client_docs@winlinebet.ru. По информации от букмекера, вы такого фото пока не предоставили.
Мне каким-то образом можно с ними связаться, я хочу узнать сколько они ещё будут рассматривать договор
Если бы меня они об этом просили, а то я только от вас узнаю что нужно договор. Вчера им предоставила, а в ответ соотвественно тишина. Мне только от вас узнавать, о ходе рассмотрения?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Жалоба еще актуальна или уже поступили выплаты?
Здравствуйте, ничего не поступило.
Копировать токен