Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

25 января 2022, 10:35
44

Здравствуйте! 8 января решил вывести часть денег с баланса,создал 2 заявки по 14000тыс. и заодно спросил у поддержки по емайлу почему вывод делается только на банковский счет при указании БИК и Номера счета получателя(хотя до этого можно было вводить и выводить на карту). Ответа от поддержки не последовало!А прошло уже 3 суток.. Далее 11 числа мне приходит на почту сообщение,что букмекер отклонил заявки. Позже решил позвонить по официальному номеру винлайна,где мне было сказано,что деньги выведены не будут до тех пор,пока я не пришлю документы на почту из смс. Я сходил в банк,получил копию договора банковского обслуживания,в котором указан счет получателя,но Винлайн говорит,что этот договор не подходит и требует договор на использование банковской карты,который в Сбербанке попросту не выдают. Надеюсь,что ЛегалБет поможет разобраться в данном споре и мне выплатят мои деньги.Потому что выглядит все так,что Винлайн откладывает это до последнего.

Сумма: 56000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Случилась такая же ситуация,может кто нибудь помочь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Селфи с ранее отправленными реквизитами предоставьте.
Здравствуйте,Дмитрий! Вы имеете в виду переслать им фото с банковским договором, который я им уже высылал?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вот дословный ответ: селфи с ранее присланными реквизитами, где есть ФИО, номер карты и печать.
Добрый вечер. Вчера им все отправил, ответа пока нет
Здравствуйте! Написали, что приняли документы к обработке
Ответа от них пока нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сообщают, что проверка завершена. Пробуйте выводить.
Запрос на вывод 14к поставил ещё 9 июня как видите
Здравствуйте! Вывод висит в конторе, последнее что написали это то, что обращаться на support winline. Последние на моё сообщения не отвечают
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обработка вывода до 10 рабочих дней может занимать. Если не отклонили, то ждите.
Понял, тогда 20 числа сюда отпишу точно.
Комментарий был отредактирован
Деньги по первому выводу бк отправили 19.06, но на 20.06 они до сих пор до меня не дошли..
Здравствуйте! Всё деньги вывели спустя такой срок.. Спасибо Вам за содействие
Обновление по жалобе
Здравствуйте!

Было много работы,некогда было этим заниматься. Букмекер мне так и не ответил
Комментарий был отредактирован
Здравствуйте!

Было много работы,некогда было этим заниматься. Букмекер мне так и не ответил
Комментарий был отредактирован
Здравствуйте!

Было много работы,некогда было этим заниматься. Букмекер мне так и не ответил
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить требуемый документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте в банке получить документ, который называется "реквизиты для рублевых и валютных зачислений". На нем должны содержаться ваши ФИО, номер старой карты и печать банка.
Здравствуйте. Буду пробовать. Винлайн на мои сообщения не отвечает.
Добрый вечер!Подскажите,что с моим обращением?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый вечер. С ним то же, что и с остальными жалобами на Винлайн - ничего. Мы более 10 дней ответов от них не получали.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить селфи с бумажным договором с печатью на карту *6708 + паспорт - на фоне переписки с СБ. Сам договор вы уже отправляли, так что, это не составит большого труда.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А договор на обслуживание содержит номер карты?
Здравствуйте.Договор содержит счёт карты.Далее идёт письмо,которое подтверждает открытие карты по данному договору и дату открытия счёта.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Думаю, контору это не устроит, им нужен документ с номером карты. А какую-то выписку по карте получить не пробовали?
Уточнил у букмекера про выписку и направил её им в ответном письме.Жду ответа
Запросили селфи всё с тем же договором,уточнил возможно ли сфотографироваться с выпиской.Ответа от БК Winline пока нет
Здравствуйте! БК продолжает требовать договор.Я им объяснял,что договор заключен на старую карту,которую потом перевыпустили о чем свидетельствует письмо банка.Банк не видит смысла делать новый договор,т.к старый при перевыпуске карты не утратил своей юридической силы.
Выписку им я предоставил, в ней отражены ФИО и номер карты.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили информацию у конторы.
Здравствуйте!Что с моим обращением?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Селфи с договором отправили?
Я же написал, почему я не могу отправить договор на перевыпущенную карту. Это написано все в сообщения выше. Вы написали,что запросили информацию у конторы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщили, что сам договор вы уже отправляли, а на данный момент нужно селфи с ним.
Здравствуйте. Они требуют фото договора, где будет указан номер перевыпущенной карты. Но я писал выше, что банк не создает новый договор, а продляет старый(Тобишь новый номер карты не может быть указан в старом договоре). О чем свидетельствует письмо из банка к фотографии договора, который я им высылал.
В их обращение ничего не поменялось.
А то что банк подтверждает, что новая карта 6708 , привязана к старому договору их не интересует.
Комментарий был отредактирован
БК требуют, чтобы именно в старом договоре было именно нанесена карта 6708. Но банк так не делает с перевыпущенными картами.
Очень прошу, повлияйте как-то на эту ситуацию .Прошло уже более 1.5 месяца
Здравствуйте! Столкнулся с аналогичной проблемой. Хотелось бы узнать, была ли решена ваша, и если да, то каким образом?
Копировать токен