Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 января 2022, 16:06
4

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью по вопросу верефикации на 1xstavka. Дело в том,что я сделал одну ставку у них на сайте. Когда начал выводить деньги у меня стали запрашивать документы. Это все происходит с 18-го января. Я отправил фото паспорта. Скрин карты с личного кабинета. Договор с оператором. Теперь мне пришло такое сообщение: Уважаемый пользователь, просим Вас предоставить скриншоты кошелька Qiwi, содержащие полную историю транзакций и информацию о владельце кошелька. Также отправьте скриншоты личного кабинета сайта сотового оператора с данными владельца номера. Для проверки данных Вы должны отправить полноэкранные скриншоты с персонального компьютера или ноутбука, не обрезая заголовок окна и панель задач. Разве это законно?Почему я должен предоставлять им историю карты? Пожалуйста помогите решить этот вопрос. Там остались все мои деньги,которые не дают вывести


Дубликаты жалобы:
/complaint/14047481/

Сумма: 116000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Удалось пройти проверку?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, а можно вопрос, а нафига вы вообще нужны?)) Я читаю и не понимаю, вы просто запрашиваете у букмекера то что он итак просит у пользователя и пишите это сюда, а в чем ваша помощь то фактическая?)) Вы никак не влияете на беспредел, который творит данная контора (и не только эта), так я спрашиваю, ЗАЧЕМ ВЫ НУЖНЫ??
Подскажите: 2 дня назад направил жалобу, на нее так и не получил ответа, вы успешно забили на нее?
Копировать токен