Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

26 января 2022, 20:06
3

Добрый день, регистрировался в WINLINE давно, пополнял с карты, заявок на выплату ни когда не делал, карту потерял, заблокировал, сделал другую, пополнял уже с другой, наступил момент когда сделал заявку на выплату, так же на карту, но деньги возвращались на счет в течении двух дней, повторял заявки, в итоге пропала строка вывода денежных средств на карту. Осталось только через цупис, но и через него деньги возвращались на счет. В итоге аккаунт заблокировали, попросили подтвердить данные с паспортом и банковской картой по видео звонку, подтвердил. Отправил заявку на выплату, деньги в течении двух дней возвращались на счёт. Позвонил в поддержку, сказали нужно отправить фото банковской карты и договора из банка что карта моя. При чем просят договор по обеим картам, но первая карта уже давно закрыта!!! Обратился в банк, "сбербанк" там сказали что технически договора не могут предоставить, сделали мне выписку с реквизитами по обеим картам с печатями, отправил все фото, аккаунт разблокировали но частично, в бонус клуб доступ закрыт, сказали что могу пользоваться только денежными средствами, сделал заявку на выплату, ждал 10 рабочих дней, на 11 день деньги вернулись на счёт, позвонил в поддержку, а они опять просят отправить договор банковских карт.

Сумма: 46000
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Завершена проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Фото не получается прикрепить, может на почту вам можно отправить? Они просто издеваются, я уже 7 раз отправил фотографии с разных ракурсов, а они мне пишут одно и то же.
Копировать токен