Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

28 января 2022, 13:34
2

Играю в этой БК не первый год, пока пополняла счет, никаких вопросов у этой БК не возникало, но как только начала выигрывать, решила вывести деньги, но тут началось самое интересное, попросили в приложении фото карты и фото принадлежности киви, отправила им, после чего была тишина, я решила позвонить, голосовой помощник предложил написать в чат или на почту. 1. Чата у них нет 2. На почту никто не отвечает уже более месяца () прочитав отзывы, я поняла, что почта у них вообще не рабочая. Пыталась дозвониться, с 5 раза получилось (до этого сбрасывали). Отправили в смс, что нужно договор печатью с банка, я отправила. Попросили фото принадлежности киви, я отправила. (Кстати, обещают в течении 12 часов дать ответ, в итоге никто ничего не отвечает, пока не дозвонишься до них.) После этого опять попросили фото договора банка, я позвонила на горячую линию, они сказали могут повторно один и тот же документ просить, я отправила фото договора банка, принадлежности киви, договор сотового оператора с печатью. Никто не ответил в течении 12 часов, пришлось звонить Теперь им нужна подпись оператора, сейчас опять ехать в другой населенный пункт за одной подписью, какова вероятность что им не потребуется опять что-то новое. Я поняла, они трепят нервы, ссылаясь на свои правила, которые перечят законам РФ, я не понимаю сколько это может продолжаться. Прошу помочь вас вывести средства с этой ужасной конторы

Сумма: 11607
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен