Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 января 2022, 23:26
11

Здравствуйте! Зарегистрировалась и играла на данной БК - с начала декабря 2021 года, свою личность подтвердила сразу при регистрации фото документами. Деньги на вывод перед этим запрашивала, выводила без проблем. Последняя сумма на на депозите была 5000т. Я внесла на депозит еще 3000т итого стало на депозите 8000т. В этот же день 19-го января делала ставки баланс стал коло 20 000т. 20. решила вывести 10 000тыс, создала заявку, после заявки пришло письмо мне на почту: «По запросу Администрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Вывод средств с сайта приостановлен до ее успешного завершения. Для верификации Вам необходимо выслать ряд фотографий, список которых указан ниже. Файлы должны быть в пригодном для чтения качестве и формате изображений (JPG или PNG). Со своей стороны, мы гарантируем сохранность получаемых данных и не станем разглашать Вашу личную информацию. Данная процедура необходима исключительно для подтверждения личности владельца аккаунта. Просим предоставить следующие изображения. По запросу предоставила все фото документов, ряд которых был указан в письме. Следом в ответном письме запросили, видео верификацию, попросив заранее указать день и время и Skype. Я указала . 21 в 19:00 по МСК. Ответили, что позвонят, ждите сообщения в Skype. Прождала целый час до 20:00, мне никто не написал и не позвонил. Пока ждала, понервничала. Тогда я позвонила сама по номеру телефона указанному в письме от GGBet, сообщила специалисту ситуацию, она ответила, что прояснит ситуацию и вам перезвонят. Через 10 минут мне позвонили. Видео верификацию прошла г. На вопросы отвечала, на последние два вопроса ответила, что не помню, у меня уже было волнение, хотя после видео верификации, сразу вспомнила. Личность свою подтвердила, показав документы паспорт. Мне ответили, что запись видеозвонка передадут в соответствующую службу, после сообщат их решение. г. пришло сообщение на почту с текстом " Уважаемый игрок! По факту проверки опроса мы не смогли подтвердить, что аккаунт принадлежит лицу, чьи документы были получены для верификации аккаунта. В связи с этим аккаунт был заблокирован и пользоваться нашими услугами в дальнейшем вы не сможете, а средства останутся на аккаунте. В случае регистрации нового аккаунта он также будет обнаружен и заблокирован. С уважением, Жанна Команда службы поддержки ". Прочитав была шокирована такой несправедливостью! Позвонила по номеру из письма с целью прояснения в данной ситуации устно. Специалист GGBet сообщила, что мне было отказано из-за того, что я нарушила правила - .3 и .4. С таким решением я категорично не согласна, при регистрации , и при последующих ставках, не было требований или предупреждений к знанию правил игры. Не было предоставлено никаких «блиц-опросов» или компетентность и экспертность игрока. В ходе пользования интерфейсом GGBet я узнавала и усваивала информацию и правила в своём темпе новичка, откуда мне было знать, что это важно БК ?! На мой взгляд это безосновательные неправомерные действия со стороны данной БК! Написала пару писем с возражениями и просьбой пересмотреть решение, тсообщив, что именно я являюсь пользователем аккаунат и играком, и не нарушала правила .3 и .4. На письма не ответили. В Связи с вышеизложенным требую выплатить мне все денежные средства с моего аккаунта. Размер денежных средств на аккаунте 20000 (двадцать тысяч) рублей. В случае невыполнения моих законных требований я оставляю за собой право обратиться в суд, где кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков В случае отклонения данной претензии мной будут произведены следующие действия: - обращение в суд за защитой моих прав и, кроме вышеуказанного, выставлено требование о взыскании неустойки и морального ущерба за ненадлежащее исполнение своего обязательства. - обращение в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в области организации и проведения азартных игр с целью проверки законности действий ООО «БЕТ.РУ», в частности на момент исполнения ООО «БЕТ.РУ» п. 6 ст. 6 Федерального закона от N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» и соответствия активов данного общества установленным нормативам. Так как согласно информации, опубликованной в настоящее время на разных независимых сайтах, я являюсь не единственным клиентом, кому данное общество не произвело выплату, предполагаю, что невыплата мне денежных средств может являться причиной отсутствия у ООО «БЕТ.РУ» достаточных активов. Согласно п. 15.1. вышеуказанного закона мое заявление будет являться основанием для внеплановой проверки организатора азартных игр. В связи с вышеизложенным, предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Сумма: 20000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, счет заблокирован в связи с прекращением работы БК. Выигрыш аннулирован, депозит доступен к выводу. Статус жалобы - не решено.
Здравствуйте! Моя жалоба почти 2 месяца в статусе рассматривается? В БК послали меня, здесь никаких действий, безосновательно обвинили, заблокировали, деньги отобрали. Действия с вашей стороны будут приниматься?
Здравствуйте! Дмитрий смотрела\, сразу написала в БК, что в Skaypy не сохранилась запрись, на письма по поводу записи видио они не отвечали, я позвонила и не раз и каждый раз они мне говорили, что запись вышлют, что она конвертируется и т. д. А потом пришло вот это письмо с отказом выслать запись.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А у вас в самом диалоге с конторой в Скайпе запись не сохранилась? Вы не смотрели там?
Вот о чем я вам и писала ране в сообщении. На почтовые сообщения мои БК не отвечали, по телефону сообщали, что да запись готовится и будет выслана, а сегодня прислали вот это сообщение. Сегодня, попросила мне ответить письменно, а то на словах что запись готовится и будет выслана сроки не определенные, что то не верилось. Получается, обман явный!!!!!!!!!!! И блокируют специально, особенно новичков, а средства присваивают.
БК на мою письменную просьбу предоставить 6 минутную запись видеоверификации, молчат, на два письма не отвечают, звонила в службу поддержки, общаются витиевато, какую то бредогенерацию несут по поводу видео, о сроках предоставления не говорят. Не уверена, что вышлют, хотя и не отказывают. Если не вышлют, что в таком случае делать?
Очень странно, что в скайпе нет записи, ведь когда ведется видиозапись то в чате скайпа видео должно сохранится. Позвонила, по телефону службы поддержки, он ответили, что бы я письмом сообщила и отправила скрин чата скайпа. Написала и отправила скрин. Как только вышлют видео перешлю запись.
Запись видео, запросите у БК
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запись вы должны у БК запросить, нам ее не предоставят.
Записи видеверификации у меня нет, у меня даже мысли не возникло что надо записывать, Разговор длился всего 6 минут. Запись есть у данной БК. Конечно, личный кабинет мой и все действия в нём совершала я.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Можете ссылку на запись мне в личку скинуть. Но только заранее оцените, есть ли в этом смысл. Если вы действительно делали ставки не сами, то мы ничем помочь не сможем.
Представитель БК GGBet.ru
Представитель БК
0
Занимаемся решением вашего вопроса, ожидайте, пожалуйста.
Копировать токен