Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 февраля 2022, 21:49
20

Добрый вечер в Париматч я ставлю достаточно давно, без нареканий были и вводы и выводы, В один прекрасный день попытался подать заявку на вывод, на что мне ответили что нужно связаться со службой поддержки, Попросили пройти повторную верификацию,я отправил все запрошенные фотографии,через несколько дней ответили что нужно фото квитанции ЖКХ по месту прописки, Прописан я в селе в 1992 году,с 1995 года я там не появлялся, село населением пару сотен человек, сейчас наверное и того меньше, находиться в 250 км от места моего фактического проживания, дом скорее всего нежилой ((как мне быть в данной ситуации,готов отправить хоть 20 фото с паспортом и т.д

Сумма: 51000
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Новые фото отправил,они их одобрили не с первого раза,но все же хотят мотЭти коммунальные платежки,помогите в решение данного вопроса,может какой то ресурс есть где я могу их взять,не хотелось бы ехать в деревню,боюсь что и люди меня там не поймут,
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Узнайте какой оператор предоставляет коммунальные услуги в этой вашей деревне, зайдите в ЛК на сайте этого оператора и распечатайте квитанцию.
Вчера попал все таки в село,всех нашёл,все сфотографировал,все отправил,сказали до 10 дней ждать
Даже если я узнаю какой оператор предоставляет услуги,то в лк на сайтах нужно вводить номер лицевого счёта, который я никак не смогу узнать,так как я не являюсь владельцем данного жилья.Но если другого выхода нету,попробую как то туда добраться,я надеялся на альтернативу просто,без предоставления коммунальных платежей
Да я им написал, они ответили тоже самок
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вы поддержке объясняли, что не можете предоставить платежку ЖКХ?
Добрый день не подскажите как продвижение по нашему делу?
Мне кажеться вполне нормально я объяснил,на что мне ответили тоже самое(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам необходимо написать на почту поддержки БК и подробно изложить причины, почему вы не можете предоставить квитанцию. Нам сообщают, что вы этого до сих пор не сделали.
Здравствуйте да согласен век интернета,но забейте в гугле информацию про мое село,там уже людей то нету,а хороших телефонов и подавно,которые смогут сфотографировать что то,тем более контакт я лично не поддерживаю ни с кем, родственники вообще не понимают что я от них хочу,ну если не решиться все в ближайшие дни,то на среду возьму выходной и поеду на автобусе туда,так как затянулось все очень
Это вот только что написали
Я им написал,они отправили типовое сообщение
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Да я им написал,они отправили типовое сообщение
Копировать токен